22.06.2020 15:56
- Выплату на замену и ремонт кохлеарных имплантатов установили в Приангарье
- «Лазерный мост» соединит берега Байкала в Приангарье и Бурятии
- На новогодний арт-фестиваль приглашает сибирское гик-сообщество GeekTime
22.06.2020 15:56
Коллаж: Евгения Власова
Редакция «Верблюда в огне» продолжает вспоминать лучшие материалы, выпущенные за год существования нашего издания. В новом выпуске — самые интересные монологи: рассказ ликвидатора аварии на Чернобыльской АЭС, история жителей заброшенного общежития и описание порядков в ангарской исправительной колонии от родственников заключённых.
В апреле этого года в ангарской ИК-15 заключённые устроили бунт и подожгли несколько зданий производственной зоны. «Верблюд» собрал версии произошедшего и поговорил с родственниками заключённых о том, как работает колония в обычное время и что происходило в ней после бунта.
«Стены ведёт, их прогрызают крысы. В полу дыры, обои все разошлись. В комнате постоянный запах плесени, он уже ничем не выводится. Трубы все сгнившие. Здесь бесполезно что-то менять, только до конца развалишь», — говорит одна из жительниц бывшего общежития ликвидированного более 10 лет назад Иркутского высшего военного авиационного инженерного училища. Выяснили, как и почему в нём до сих пор живут люди.
Олег Селезнёв узнал об аварии на Чернобыльской АЭС одним из первых — из секретной телеграммы. Спустя два года он сам оказался на месте катастрофы: сначала отвечал за захоронение заражённой техники, а после — за защиту прибывших добровольцев и призывников от радиации. Поговорили с ним об этом опыте и узнали, почему где-то ещё могут ездить автомобили с заражёнными деталями и правда ли, что от радиации защищались водкой.
ЕЩЁ ИНТЕРЕСНОЕ:
3 истории жителей Иркутска, которые открыли новый бизнес во время коронакризиса
«Отношения — это скучно»: как и зачем иркутяне ищут секс в интернете. 18+
Ковид-диссиденты: почему иркутяне не верят в коронавирус и не соблюдают самоизоляцию?
Наш канал в телеграме — «Верблюд в огне», подпишись!
Комментариев 0