• Пробки 0
  • Погода
  • В Петербурге госпитализировали первого россиянина из-за подозрений на коронавирускоронавирус
  • Новый министр спорта Матыцин был осужден за передачу вузовских земель под Черкизовский рынокрынок
  • Исследование: более половины россиян считают связи и везение гарантией успехауспеха
  • Блогер Евгений Савин снимет ролик про иркутский футбольный клуб «Зенит»«Зенит»
  • МВД собирает сведения о Долгополове из-за его стендапастендапа

Практика 02.01.2020 05:00

Одежда, лазерное шоу и береста: лучшие бизнес-истории «Верблюда»

Верблюд в огне

Верблюд в огне

0Комментариев

Одежда, лазерное шоу и береста: лучшие бизнес-истории «Верблюда» - Верблюд в огне
Фото: Шатуева Алёна/»Верблюд в огне»

«Космотека»: как Вячеслав Волобуев превратил любовь к физике и лазерным шоу в бизнес

Большинство лазерных шоу, которые проходят в Иркутске — ко Дню города и юбилею области, Алтаргане и Ёрдынским играм, столетию Иркутского университета и не только, — организует лаборатория «Космотека». Прежде чем основать бизнес, Вячеслав Волобуев 7 лет занимался наукой и до сих пор вынашивает мечту — показать иркутянам северное сияние. «Верблюд» поговорил с Волобуевым о том, каково проводить праздник в налоговой инспекции, может ли лазер навредить человеку и сколько зарабатывает «Космотека»

Фото: Артём Моисеев/»Верблюд в огне»

Inspire Girls: как бренд из Иркутска открывает магазины одежды по всей России

Мария Ким и Никита Коваленок начали продавать одежду 8 лет назад, когда были студентами. За это время интернет-магазин вещей из Китая вырос в бизнес с собственным производством и сетью офлайн-точек в 15 городах. Мария рассказала «Верблюду» историю развития Inspire Girls.

Фото: Шатуева Алёна/»Верблюд в огне»

Диджитал с Байкала: как работает агентство ADICT

Недавно в Москве наградили победителей Tagline Awards — крупнейшего в Восточной Европе конкурса диджитал-проектов. Иркутская компания ADICT привезла 17 наград, в том числе 3 золота — за сервис по защите книг от пиратства, а также за сайты о брендинге и стажировках в агентстве. Директор ADICT Антон Паймышев рассказал «Верблюду», как бизнес, основанный тремя друзьями, вырос в компанию с 25 сотрудниками, которая работает с федеральными и мировыми брендами.

Фото: Шатуева Алёна/»Верблюд в огне»

«Берестяная грамота»: как иркутский предприниматель открыл мастерскую по производству берестяных изделий

Инженер Петр Богданов соединил народный промысел и современные технологи по обработке бересты. Ему удалось с нуля построить бизнес по изготовлению берестяных изделий, в удачные месяцы — продавать их на 500 тыс. рублей, отправляя товары в Канаду и Финляндию, и открыть собственный магазин в Китае.

Фото из личного архива Анны Репиной

Бизнес на игле: зачем предпринимательница восстанавливает Тельминскую швейную фабрику

Когда-то известная на всю страну Тельминская фабрика, снабжавшая армию сукном еще во время войны с Наполеоном, с 2011 года закрыта. В феврале 2013 года пожар уничтожил треть крыши здания. В 2014 году его приобрела предпринимательница Анна Репина: она увидела в фабрике потенциал для развития своего пошивочного производства в Усолье.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите одновременно
клавиши «Ctrl» и «Enter»

Загрузка...

Комментариев 0

16.01.2020 16:38

Блогер объяснил, почему установка беседки в Тихвинском сквере — это плохая идея

Андрей Блинов

Автор Андрей Блинов

0Комментариев

Фонд «В поле зрения» собирается поставить беседку в Тихвинском сквере. Блогер Вадим Палько рассказал, почему активисты выбрали неудачное место для ее установки. Об этом стало известно из сообщения в личном блоге Палько.

Ранее на месте сквера стоял храм Тихвинской иконы Божией Матери, в 1932 году он был снесен. В память о храме инициаторы фонда «В поле зрения» решили установить беседку. 29 октября в группе фонда в социальной сети «Вконтакте» прошел опрос, который показал, что иркутяне поддерживают эту инициативу и 18 декабря фонд запустил архитектурный конкурс на разработку проекта беседки, который одобрили городские власти.

По мнению Палько, здание «Востсибугля» и сквер перед ним являются самой эффектной частью архитектурного ансамбля городской площади. Блогер отмтеил, что главный принцип стиля, в котором выполнено здание — строгая симметрия и соблюдение пропорций, а незасоренное посторонними объектами пространство позволяет рассмотреть его во всей красе.

«И тут становится ясно: куда бы ни поставили беседку, это будет бельмо в глазу, нечто загораживающее и раздражающее, помеха, ломающая ритм и гармонию строгой симметрии здания», — подчеркнул Палько.

Помимо этого, автор сообщения заявил, что в память об утраченных соборах принято ставить часовни, а в беседке будут «сидеть подпитые граждане, проводя свой веселый вечер».

Палько подчеркнул, что беседки предназначены для долгого отдыха на природе. «Тихвинский сквер — небольшая площадь с несколькими деревьями, с трех сторон окруженная оживленными автодорогами. Кто в здравом уме пойдет туда отдохнуть?», — написал блогер.

Также автор сообщения обвинил инициаторов в том, что они использовали ботов, когда проводили голосование. Он обратил внимание, что в комментариях в защиту установки беседки выступили только два человека и проверил их страницы.

Выяснилось, что первый пользователь не появлялся «Вконтакте» с момента голосования, в подписках у него только группа «В поле зрения», а в профиле нет собственных фотографий. Второй человек не заходил в социальную сеть с 7 ноября, также не выкладывал свои фотографии, и в друзьях у него только один человек из Иркутска.

Блогер подчеркнул, что в «Поле зрения» является проектом экс-депутата Законодательного собрания региона Эдуарда Дикунова.

«Одна из задач — привлечение электората. Вместо того, чтобы решать проблемы на экспертном уровне, “В поле зрения” устраивает популистские шоу с опросами прохожих на улице (у них есть целая видеоподборка). В результате выходит такой околокультурный популизм — они стараются работать с серьезными темами (история, городское наследие), но ориентируются на запрос “типичного прохожего”, который “за все хорошее”, но в детали не вдается», — заявил Палько и понадеялся, что эта идея является «недоразумением команды пиарщиков», а глава проекта обратит внимание на проблему.

Напомним, ранее «Верблюд» сообщал, что фонд «В поле зрения» обратился в прокуратуру из-за публикации на портале «Бабр24».

Ничего не нашлось

Попробуйте как-нибудь по-другому