• На развитие спортивной инфраструктуры Приангарья направят почти миллиард рублей в 2025 году
  • Волонтеров голосования по благоустройству набирают в Иркутской области
  • 20-летний парень украл у дяди 2,3 млн рублей и потратил их в игре

Главная > Новости > Общество 10.02.2021 17:57

Администрация Иркутска показала фирменный стиль к 360-летию города

Таня Мелентьева

Таня Мелентьева

0 Читать комментарии
Администрация Иркутска показала фирменный стиль к 360-летию города - Верблюд в огне

Брендбук к 360-летию Иркутска

Администрация Иркутска опубликовала на своем сайте брендбук с фирменным стилем к 360-летию Иркутска. Его разработало агентство «Адикт».

Айдентику начали создавать в 2020 году, сообщил «Верблюду» директор компании Антон Паймышев. 4 февраля ее утвердила мэрия. Фирменный стиль используют при оформлении улиц, витрин и общественных пространств города. Дизайнерскими решениями смогут пользоваться не только городские службы, но и бизнес. Также праздничную символику разместят в учреждениях образования, культуры, спорта, в общественном транспорте.

Логотип в форме цифр «360» похож на праздничные флаги. «В дизайне используется отсылка к стилистике олимпийских игр — торжественного и яркого мероприятия с особым духом праздника», — пишут дизайнеры в гайдбуке.

Как объяснили в «Адикте», при разработке айдентики и палитры дизайнеры учли ее применение на городских праздниках, «будь то оформление ко Дню Победы или к Новому году».

По задумке авторов, паттерн передает идею соединения людей. Его элементы, напоминающие разноцветные флажки, переплетаются между собой как «судьбы разных поколений».

Комментариев 0