10.02.2021 17:57
10.02.2021 17:57
Брендбук к 360-летию Иркутска
Администрация Иркутска опубликовала на своем сайте брендбук с фирменным стилем к 360-летию Иркутска. Его разработало агентство «Адикт».
Айдентику начали создавать в 2020 году, сообщил «Верблюду» директор компании Антон Паймышев. 4 февраля ее утвердила мэрия. Фирменный стиль используют при оформлении улиц, витрин и общественных пространств города. Дизайнерскими решениями смогут пользоваться не только городские службы, но и бизнес. Также праздничную символику разместят в учреждениях образования, культуры, спорта, в общественном транспорте.
Логотип в форме цифр «360» похож на праздничные флаги. «В дизайне используется отсылка к стилистике олимпийских игр — торжественного и яркого мероприятия с особым духом праздника», — пишут дизайнеры в гайдбуке.
Как объяснили в «Адикте», при разработке айдентики и палитры дизайнеры учли ее применение на городских праздниках, «будь то оформление ко Дню Победы или к Новому году».
По задумке авторов, паттерн передает идею соединения людей. Его элементы, напоминающие разноцветные флажки, переплетаются между собой как «судьбы разных поколений».
Комментариев 0