• Стабильная связь теперь есть в поселке Октябрьский-2 в Приангарье
  • 55 тонн макулатуры собрали в Иркутской области по экологической акции «БумБатл»
  • В России запретят управлять электросамокатами подросткам до 16 лет

Главная > Новости > Дороги 10.11.2023 19:10

7,6 млрд рублей получили в 2023 году на ремонт местных дорог муниципалитеты Приангарья

Редактор

0 Читать комментарии
7,6 млрд рублей получили в 2023 году на ремонт местных дорог муниципалитеты Приангарья - Верблюд в огне

Эти средства выделяли из областного бюджета и распределили в виде субсидий. Общая сумма на миллиард рублей больше, чем в 2022 году. Об этом говорил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев на заседании ассоциации муниципальных образований Иркутской области.

– По законодательству приводить дороги местного значения в нормативное состояние должны муниципалитеты, но у них далеко не всегда есть достаточное количество средств на это. Для того чтобы их поддержать, из бюджета Иркутской области выделяется около десяти специальных субсидий. В их числе – на ремонт дорог к садоводствам, на ремонт и восстановление мостов, на содержание паромных переправ, ликвидацию мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, модернизацию пешеходных переходов, дорожную деятельность в рамках программ «Комплексное развития сельских территорий» и «Стимулирование в жилищном строительстве». Новая была введена в 2023 году – это «Транспортный каркас», — сообщил глава региона.

Программа «Транспортный каркас» разработана по аналогии с национальным проектом «Безопасные качественные дороги». По ней из областного бюджета выделяют средства на ремонт дорог, имеющих социальное значение: ведущих к школам, больницам, транспортным объектам. В этом году общий размер субсидии составил 1,9 млрд рублей, в следующем он будет больше – 2 млрд рублей. Самую большую сумму получили Усть-Илимск – это 84 млн рублей и Железногорск-Илимский – 80 млн рублей.

– Участниками программы «Транспортный каркас» являются населённые пункты, где проживает более шести тысяч человек. Сейчас их 45. В следующем году к ним добавится село Смоленщина Иркутского района, которое в этом году переступил порог в шесть тысяч жителей. Сейчас ведется работа по включению их дорог в «Транспортный каркас», — сказал министр транспорта и дорожного хозяйства региона Максим Лобанов.

Крупные населённые пункты региона – Иркутск, Ангарск, Усолье-Сибирское, Шелехов, Черемхово и Братск не являются участниками программы «Транспортный каркас», так как средства на ремонт местных дорог они получают по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».

Комментариев 0

Ничего не нашлось

Попробуйте как-нибудь по-другому