12.02.2021 16:13
- 237 мемориалов отреставрируют в Иркутской области в этом году
- В Иркутске зальют 27 катков для массового и спортивного катания
- Иркутянина осудили за незаконную прослушку чужих разговоров
12.02.2021 16:13
0532-2008/Pixabay.com
Администрация Иркутска утвердила схему реконструкции Лермонтовской развязки, пишет пресс-служба мэрии. Чиновники вместе с депутатами и представителями ГИБДД приняли вариант типа «клевер» — по мнению проектной организации, он является самым оптимальным.
«К основным преимуществам данного типа путепровода можно отнести отсутствие светофоров, наименьшее количество так называемых „горлышек для автомобилей“, развитую тротуарную сеть, сохранение АЗС и непрерывную пешеходную связь микрорайонов Академгородок и Студгородок», — сказал председатель комитета городского обустройства Роман Орноев.
Новый узел предусматривает расширение проезжей части, выделенные полосы для общественного транспорта, оборудование велодорожек и обустройство современного освещения, а также установку шумоподавляющих экранов. Под мостом на Лермонтова планируют сделать тоннель, чтобы разделить транспорт, двигающийся в разных направлениях.
Также проект включает обновление объездной дороги микрорайонов Первомайский и Университетский с расширением проезжей части и реконструкцией перекрестков. Выполнение проекта запланировано на 2022-2024 годы, предварительно реконструкцию оценивают в 3 млрд рублей. Мэр Руслан Болотов заявил, что после завершения работ пропускная способность Лермонтовского узла увеличится в два с половиной раза.
Кстати, расширение дорог и строительство развязок не поможет решить проблему пробок, считает автор сообщества «Иркутский блог» Вадим Палько. В блоге на «Верблюде» он заявил, что города с широкими магистралями, обилием бесплатных парковок и большими развязками стимулируют людей пересаживаться на машины, что увеличивает пробки. «Иными словами, расширение дорог — это попытка тушить пожар бензином», — написал Палько.
Комментариев 1
qwerty00anton
Дороги шире, пробки длинее
12.02.2021 17:26