Авиакомпания «Аэрофлот» отказалась от услуг клининговых компаний и заставила бортпроводников заниматься уборкой салона. Об этом сообщило издание «Медуза» со ссылкой на внутренний документ компании.
Согласно новым правилам, после посадки и выхода пассажиров бортпроводники должны убрать находящийся в салоне мусор, используя щетку и совок, а также «проконтролировать чистоту туалетных комнат» и доэкипировать их при необходимости.
Бортпроводники могут связаться с представителем авиакомпании в аэропорту и сообщить ему о необходимости вызова клининговой службы только в случае обнаружения «неустранимых силами членов экипажа загрязнений».
Новые правила действуют на рейсах из Москвы в 15 российских городов, в том числе в Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород и Уфу.
Комментариев 0