Местный житель обратился с иском к сети «Связной» в Ангарский городской суд: он указал, что в сентябре 2017 года купил в магазине «ДНС» смартфон, который не стали чинить по гарантии. Об этом сообщила пресс-служба суда.
28-летний ангарчанин купил телефон Samsung Galaxy S8 за 59 тыс. рублей, а также оформил страховку за 7 тыс. рублей — по условиям договора, она действовала в течении года.
Через полгода телефон перестал работать, и покупатель обратился в торговую сеть с требованием отремонтировать устройство. Спустя 4 месяца ему вернули все еще неисправный смартфон, и после этого мужчина был вынужден обратиться к экспертам.
«Согласно заключению, причиной поломки стало нарушение гарантированной производителем защиты смартфона от влаги и пыли. По статье 1095 ГК РФ и статьи 14 Закона РФ «О защите прав потребителя», лицо, оказавшее услугу по дополнительному сервисному обслуживанию, должно возместить ущерб», — говорится в сообщении.
Суд обязал организацию «Сеть Связной» выплатить штраф в 95 тысяч рублей и оплатить расходы на экспертизу.
Отметим, что с поломками телефонов производства компании Samsung происходили опасные для жизни инциденты — в компании были вынуждены отозвать все устройства Galaxy Note 7, после неоднократных случаев взрыва гаджетов. К примеру, из-за неисправностей шестилетний ребенок получил ожоги, сгорели автомобиль и гараж. Авиакомпании стали запрещать использовать модель на борту самолетов, а Samsung требовал клиентов отключить эти смартфоны и никогда ими не пользоваться.
Комментариев 0