• Пробки 0
  • Погода
  • Стали известны итоги премии «Грэмми». Билли Айлиш победила во всех основных номинацияхноминациях
  • Депутат думы Иркутска заявил о давлении со стороны мэриимэрии
  • В Иркутске появились таблички с надписями против мэра в плохо расчищенных от снега местахместах
  • Глава Чувашии заставил сотрудника МЧС прыгать за ключами подаренного автомобиляавтомобиля
  • Иркутяне выступили против строительства двух многоэтажных домовдомов

10.09.2019 13:07

Ангарчанин отсудил у «Связного» 95 тыс. рублей за сломанный телефон

Андрей Блинов

Андрей Блинов

0Комментариев

Ангарчанин отсудил у «Связного» 95 тыс. рублей за сломанный телефон - Верблюд в огне

Местный житель обратился с иском к сети «Связной» в Ангарский городской суд: он указал, что в сентябре 2017 года купил в магазине «ДНС» смартфон, который не стали чинить по гарантии. Об этом сообщила пресс-служба суда.

28-летний ангарчанин купил телефон Samsung Galaxy S8 за 59 тыс. рублей, а также оформил страховку за 7 тыс. рублей — по условиям договора, она действовала в течении года.

Через полгода телефон перестал работать, и покупатель обратился в торговую сеть с требованием отремонтировать устройство. Спустя 4 месяца ему вернули все еще неисправный смартфон, и после этого мужчина был вынужден обратиться к экспертам.

«Согласно заключению, причиной поломки стало нарушение гарантированной производителем защиты смартфона от влаги и пыли. По статье 1095 ГК РФ и статьи 14 Закона РФ «О защите прав потребителя», лицо, оказавшее услугу по дополнительному сервисному обслуживанию, должно возместить ущерб», — говорится в сообщении.

Суд обязал организацию «Сеть Связной» выплатить штраф в 95 тысяч рублей и оплатить расходы на экспертизу.

Отметим, что с поломками телефонов производства компании Samsung происходили опасные для жизни инциденты — в компании были вынуждены отозвать все устройства Galaxy Note 7, после неоднократных случаев взрыва гаджетов. К примеру, из-за неисправностей шестилетний ребенок получил ожоги, сгорели автомобиль и гараж. Авиакомпании стали запрещать использовать модель на борту самолетов, а Samsung требовал клиентов отключить эти смартфоны и никогда ими не пользоваться.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите одновременно
клавиши «Ctrl» и «Enter»

Загрузка...

Комментариев 0

23.01.2020 16:45

Иркутская кондитерская обвинила кооператив «Окинский» в поставке некачественных яиц

Андрей Блинов

Автор Андрей Блинов

0Комментариев

Кафе кондитерская Cake Home (ООО «Иркутский кондитерский комбинат»), чьи цеха в декабре закрыли на месяц из-за подозрений на сальмонеллу, обвинила сельскохозяйственный производственный кооператив «Окинский» в поставке некачественных яиц. В кооперативе отрицают эти обвинения.

«Нас больше интересует не финансовая потеря, а моральная — потому что мы пострадали из-за наших поставщиков. Была найдена в сырье сальмонелла, непосредственно в яйце. Пострадали мы, так как использовали яйцо и в один из тортов шло яйцо в сыром виде, поэтому произошла такая вот беда», — рассказала «Верблюду» заместитель генерального директора Cake Home Дарья Исакова. Она заявила, что яйца с сальмонеллой для кондитерской поставлял производственный кооператив «Окинский». 

Представитель «Окинского» опроверг эту информацию в разговоре с «Верблюдом»: «У нас яйца без сальмонеллы, это какая-то ложная информация». В комбинате добавили, что в декабре на производстве обнаружили сальмонеллу, однако это произошло в скотобойном цехе, из которого мясо отправляли на переработку в корм. 

«Верблюд» связался с представителями Роспотребнадзора, чтобы прояснить ситуацию. В ведомстве предположили, что никто из заинтересованных сторон — кафе-кондитерская или поставщик — не будут брать на себя вину.

В разговоре с «Верблюдом» представительница Cake Home сообщила, что сейчас в Иркутске нет птицефабрики, на которой нет сальмонеллы. По словам Исаковой, из-за проблем с сырьем кондитерская отказалась от использования яиц. «Мы их даже со своего региона больше не берем, а заказываем из Московской области», — отметила она.

Представитель Роспотребнадзора заявил «Верблюду», что яйца, как и остальные продукты, которые находятся в продаже, должны быть безопасны для здоровья. «Всё, что находится в торговле оно должно быть безопасно (для здоровья — прим. ред.), а однозначно кто может сказать? Если соблюдается вся цепочка, от производителя, до доставки и условий хранения, сопроводительные документы, контроли качества, то, конечно, оно безопасно», — отметили в ведомстве.

Напомним, что 20 декабря 2019 года Роспотребнадзор приостановил работу одного из цехов Cake Home из-за подозрений на заболевание сальмонеллезом. Через несколько дней на сайте Роспотребнадзора опубликовали результаты проверки: в сырье и готовой продукции кафе-кондитерской обнаружили бактерии Salmonella enteritidis. В результате работу одного из цехов приостановили. 22 января в пресс-службе Октябрьского районного суда сообщили, что работу «Иркутского кондитерского комбината» приостановили на 30 суток, которые завершились 15 января. В ходе судебного заседания представитель Cake Home полностью признал вину в нарушении санитарно-эпидемиологических требований — на производстве был нарушен режим мытья и дезинфекции посуды и технологического оборудования. В сообщении суда о сальмонелле или случаях заболевания сальмонеллезом не сообщается.

Тот факт, что деятельность цеха Роспотребнадзор приостановил из-за подозрений на сальмонеллез, а в сообщении суда говорится только о нарушениях санитарных правил, в суде прокомментировали так: «Значит информация не подтвердилась. Нарушения которые были, они были указаны в протоколе административного правонарушения. Суд рассматривал документы и материалы именно по тем нарушениям, которые были указаны в протоколе, мы не можем выходить за рамки протокола». В Роспотребнадзоре отказались комментировать действия судей и специалистов, которые проводили расследование.

Ничего не нашлось

Попробуйте как-нибудь по-другому