14.04.2021 16:53
- 237 мемориалов отреставрируют в Иркутской области в этом году
- В Иркутске зальют 27 катков для массового и спортивного катания
- Иркутянина осудили за незаконную прослушку чужих разговоров
14.04.2021 16:53
«Яндекс» проанализировал поисковые запросы пользователей и узнал, какой бизнес чаще всего хотят открыть россияне. Исследование опубликовано в блоге компании.
В «Яндексе» изучили запросы со словами «как открыть» за 2018-2020 годы и определили 150 наиболее популярных видов бизнеса. Лидерами списка стали магазин одежды, кафе, таксопарк и пункт выдачи заказов.
Аналитики отмечают, что самые популярные запросы одинаковы практически по всей стране, однако менее популярные бизнес-идеи отличаются от региона к региону. Так, петербуржцы чаще других хотят иметь свой ларек с шаурмой, жители Сочи — гостиницу, жители Краснодара и Севастополя — магазин фруктов и овощей, а жители Перми и Челябинска — автозаправку. Иркутяне в свою очередь чаще других задумываются об открытии агентства недвижимости, автосервиса и шоурума.
Компания также выяснила, какие бизнес-идеи потеряли свою привлекательность за последние десять лет. Оказалось, что россияне все реже хотят открыть турфирму, салон сотовой связи, хостел, кальянную и парикмахерскую. А вот популярность таксопарков и SMM-агентств, напротив, резко выросла за последние годы.
Кстати, недавно сооснователь арт-завода «Доренберг» Евгений Ефремов рассказал «Верблюду» о создании креативного кластера на двух гектарах промзоны, чем отличается бизнес на Юге и в Сибири и как арт-завод за четыре года изменил Иркутск.
Комментариев 0