22.10.2021 16:01
- Автоледи в Нижнеудинске ездила с матерной наклейкой на лобовом стекле
- Более 1800 км дорог отремонтировали в Иркутской области с 2019 года
- В Усть-Куте спасли привязанную к железнодорожным рельсам собаку
22.10.2021 16:01
Автор «Верблюда» не смог с первого раза дозвониться на областную горячую линию по COVID-19 — он ждал ответа 50 минут, после чего положил трубку. Журналисту ответили только после второй попытки, когда он подождал ответа еще 25 минут. В пресс-службе правительства Иркутской области редакции пообещали прокомментировать ситуацию позднее.
Номер горячей линии указан на сайте Минздрава Иркутской области — +7 (3952) 399-999. Предполагается, что при помощи нее любой житель региона может узнать ответы на вопросы о коронавирусе. Автор пытался получить информацию для материала о вакцинации. Во время ожидания журналисту пришлось больше часа слушать инструментальную партию хита Николая Гнатюка «Птица счастья».
В октябре прошлого года губернатор Игорь Кобзев рассказал, что работу горячей линии проанализировали и решили, что ее нужно «переформатировать». В том числе чиновник написал в «Инстаграме», что власти «существенно увеличили штат сотрудников кол-центра, а «при необходимости» расширят еще. Кстати, в марте губернатор Забайкальского края Александр Осипов не смог записаться на вакцинацию по телефону горячей линии регионального Минздрава.
Комментариев 0