• Вышитую карту Иркутской области создали местные мастерицы
  • Ученый из Иркутска разработал безопасный для природы накопитель старых батареек
  • Полпред в СФО оценил новый терминал внутренних авиалиний Иркутского аэропорта

Главная > Новости > Общество 21.05.2021 15:56

Цифра дня: 120 из 191 автобуса «Иркутскавтотранса» требуют списания или капремонта

Андрей Блинов

Андрей Блинов

0 Читать комментарии

Руководитель «Иркутскавтотранса» Алексей Колмаков сообщил, что сейчас в парке предприятия 191 автобус, из которых 120 — с истекшим сроком амортизации. По его словам, в следующем году к ним прибавится еще 42 машины и 85% состава будет подлежать списанию. Об этом пишет «Ирсити».


Автор сообщества «Иркутский электротранспорт» Никита Скачков уточнил «Верблюду», что когда у машины истекает срок амортизации, она подлежит либо проведению капитального ремонта, либо списанию. «По срокам обычно не списывают, списывают по состоянию рамной конструкции», — сказал он.


Глава «Иркутскавтотранса» попросил выделить из бюджета региона 360 млн рублей на покупку автобусов — с такой просьбой он обратился к губернатору Иркутской области Игорю Кобзеву, председателю заксобрания Александру Ведерникову и главе реготделения «Единой России» Сергею Соколу.

Колмаков не уточнил, сколько машин планируется купить на эти деньги, но сказал, что автобусы МАЗ стоят около 8 миллионов рублей, а ПАЗ — около 5 миллионов. «Предполагается, что обращение „Иркутскавтотранса“ поддержит дума Иркутска. Этот вопрос будет рассмотрен на заседании 27 мая», — говорится в заметке.

Кстати, в беседе с «Верблюдом» Никита Скачков обратил внимание, что из Москвы в разные регионы поступают автобусы в хорошем состоянии. Например, прошлой осенью сообщалось, что Владимир получит из столицы 50 автобусов ЛиАЗ. «А Иркутская область их не просит. Хотя тут и за доставку платить не нужно, едут своим ходом», — сказал он. 

Комментариев 0

Ничего не нашлось

Попробуйте как-нибудь по-другому