14.03.2022 17:30
14.03.2022 17:30
С 15 марта американский производитель бытовой химии и товаров для гигиены Procter & Gamble (бренды Ariel, Fairy, Pampers, Gillette) собирается повысить отпускные цены в среднем на 43%. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на письмо одного из дистрибьюторов.
В P&G уточнили, что компания меняет отпускные цены из-за «нестабильной ситуации на российском рынке, беспрецедентных трудностей в цепочке поставок», значительного удорожания транспортных услуг, сырья и материалов, а еще влияния курсов валют.
Закупочные цены на средства для стирки вырастут примерно на 30%, на моющие средства — на 26%, на профессиональные средства для уборки — на 74%. Товары для детской гигиены подорожают на 47%, женской — на 33%, для красоты и здоровья — на 67%. Стоимость средств по уходу за волосами увеличится на 63%, а за полостью рта — на 58%, средства для бритья будут стоить дороже на 65%.
Насколько подорожают товары на прилавках не уточняется. В компании сообщили, что «установление цен в магазине всегда остается на усмотрение продавца». Также P&G планирует сократить инвестиционный портфель в России, оставив основные товары. В стране работают два завода Procter & Gamble, среди брендов компании — Pampers, Ariel, Tide, Lenor, «Миф», Fairy, Mr. Proper, Discreet, Gillette, Head & Shoulders.
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите одновременно
клавиши «Ctrl» и «Enter»
Комментариев 0