26.12.2023 21:04
26.12.2023 21:04
Пять месяцев назад на базе МФЦ Приангарья был создан обновленный единый контакт-центр правительства Иркутской области. Звонки от жителей здесь принимают без перерывов и выходных в режиме 24/7. За весь период работы поступило более 24 тысяч звонков. По телефону 122 жители региона могут задать волнующие их вопросы, а также получить психологическую помощь. Кроме того, действует выделенная линия 117, где консультируют по вопросам контрактной службы.
— За пять месяцев в единый контакт-центр по номеру 122 чаще всего обращались по теме взаимодействия с исполнительными органами власти — более 13 тысяч звонков. Больше всего жителей Приангарья интересовали вопросы ЖКХ, социальной помощи, здравоохранения. Достаточно много обращений было за психологической поддержкой, — отметил министр цифрового развития и связи Иркутской области Игорь Рыморенко.
В основном в контакт-центр звонят люди в возрасте от 30 до 40 лет (более 45% звонков), от 40 до 60 лет (35%), старше 60 лет (18%). Служба 122 была создана в Приангарье в марте 2020 года для решения вопросов, связанных с пандемией коронавирусной инфекции. Затем перечень тем стал расти, и с 1 августа 2023 года обновленный единый контакт-центр отвечает на любые вопросы жителей.
Телефон контакт-центра — 122, звонок бесплатный со всех номеров.
Комментариев 0