• 237 мемориалов отреставрируют в Иркутской области в этом году
  • В Иркутске зальют 27 катков для массового и спортивного катания
  • Иркутянина осудили за незаконную прослушку чужих разговоров

Главная > Новости 24.12.2019 12:16

Эксперты: доля контрафакта в островных киосках в торговых центрах достигает 60%

Василий Имаев

Василий Имаев

0 Читать комментарии
Эксперты: доля контрафакта в островных киосках в торговых центрах достигает 60% - Верблюд в огне

Процент контрафактных товаров в объектах островной торговли в ТЦ доходит до 60%, а совокупный годовой оборот фейковых товаров в таких точках превышает 25 млрд рублей. Об этом сообщила газета «Коммерсант» со ссылкой на исследование BrandMonitor.

Речь идет о поддельных детских игрушках, аксессуарах для электроники, сумках, рюкзаках. Эти товары продают в островных киосках, которыми владельцы торговых центров заполняют пустующие площади.

В ходе проведенного компанией опроса 100 продавцов на таких островках в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Уфе и Красноярске оказалось, что 69% знают, что продают подделки. А 31% предпочли скрыть этот факт: контрольные закупки показали, что они торгуют подделками. Издание отмечает, что почти 55% продавцов заявили, что не знают, запрещает ли закон продавать контрафакт, а 35% полагают, что торговля фейками легальна.

«В нашей практике мы сталкивались с сотнями случаев контрафакта у арендаторов, которые даже не подозревали, что торгуют подделками», — рассказала газете управляющий партнер управляющей ТЦ компании Redstone Property Индира Шафикова.

При этом покупки в островных киосках совершают 73% россиян, следует из опроса 7 тыс. жителей страны, проживающих в городах с численностью населения от 100 тыс. человек и выше. Каждый месяц товары в таких местах покупают 13% респондентов, а 60% — от случая к случаю, включая Новый год и Рождество.

Президент Zenden Group Андрей Павлов заявил, что контрафакт начали продавать даже в лучших торговых центрах. Ретейлеры пользуются тем, что доверие людей к ТЦ распространяется и на торговые островки, которые могут находиться в 5–10 м от официальных точек продаж. А управляющий партнер Redstone Property Индира Шафикова добавила, что некоторых владельцев торговых центров не волнует, продает ли их арендатор контрафакт или нет: ответственность за это несет арендатор.

Фото

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите одновременно
клавиши «Ctrl» и «Enter»

Комментариев 0

Ничего не нашлось

Попробуйте как-нибудь по-другому