30.04.2020 13:53
- 237 мемориалов отреставрируют в Иркутской области в этом году
- В Иркутске зальют 27 катков для массового и спортивного катания
- Иркутянина осудили за незаконную прослушку чужих разговоров
30.04.2020 13:53
pixabay.com
Пресс-служба правительства Иркутской области сообщила, что в Приангарье строят первую в регионе дорогу с полосой для велосипедистов, которая позволит безопасно передвигаться всем участникам движения. «Верблюд» выяснил, что она будет шириной в 50 см.
Речь идет о дороге протяженностью в 14,5 км, которая связывает поселок Тельма в Усольском районе и Раздолье в Ангарском городском округе. На ее ремонт потратят 244,4 млн рублей, работы должны закончить к 1 сентября.
«Сейчас ширина проезжей части составляет шесть метров, после реконструкции она достигнет семи метров. Это необходимо, чтобы создать полосу для велосипедистов», — написала пресс-служба.
Координатор велотранспортного союза Иркутска Григорий Скарченко рассказал «Верблюду», что на загородных трассах должна быть отдельная от проезжей части велодорожка шириной в 2-3 метра, делать велополосу на дороге — небезопасно.
«Это как-то странно, они метр добавляют — полоса в метр будет, и только в одну сторону? А как в другую ехать, какая там зона безопасности будет? А если фура будет ехать, она вплотную к велосипедисту будет, на скорости 100 км/ч? Мне кажется, это далеко от безопасности, и в целом, так делать нельзя», — заявил Скарченко.
В Усолье-Сибирском проводят соревнования по велоспорту, на дороге Тельма – Раздолье каждый год проходят шоссейные велогонки. В сообщении говорится, что велополоса предназначена не только для спортсменов, она позволит безопасно передвигаться всем участникам движения.
«Велодорожка в метр — это так себе велодорожка, и это означает, что они ее сделали, видимо, с одной стороны. Если они делают двустороннюю — то 50 см это точно не велодорожка, таких нормативов просто не существует», — объяснил корреспонденту иркутский общественный деятель Фёдор Т.
Дорогу ремонтирует «Дирекция автодорог» в рамках проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В списке мероприятий на 2020 год не указаны работы по созданию велодорожки. «Я не уверен, что у вас правдивая информация. Я так понимаю, что у нас там ремонт, по классификатору невозможно сделать дорожку», — сказал корреспонденту первый заместитель директора, главный инженер Сергей Гриценко.
«Отдельной велосипедной дорожки не будет. Мы делаем асфальт шириной в 7 метров, и по полметра с каждой стороны будет простая, краевая разметка нанесена. Мы вчера с Киселевым (вице-президентом федерации велоспорта — прим. ред) на месте поговорили, он сказал, „так нормально, устраивает всё это», — уточнил «Верблюду» заместитель директора Александр Зорин. «Это, конечно, смешно, фикция полная, это нельзя назвать велосипедной полосой», — сказал изданию Скарченко.
Кстати, В ГОСТе указано, что велосипедная полоса должна быть шириной не меньше, чем 0,9 метра, ее можно устраивать только на дорогах, по которым ездят не больше 150 машин в час. Координатор велотранспортного союза уточнил изданию, что для безопасности полосу необходимо отделять от проезжей части буфером.
Еще интересное: Гуриев, Светов и Noize MC. На Youtube прошел митинг с требованием спасти Россию от кризиса
Наш канал в телеграме — «Верблюд в огне», подпишись! И присылай свои новости.
Комментариев 0