• 237 мемориалов отреставрируют в Иркутской области в этом году
  • В Иркутске зальют 27 катков для массового и спортивного катания
  • Иркутянина осудили за незаконную прослушку чужих разговоров

Главная > Новости > Общество 21.03.2022 16:14

ФАС и мобильные операторы создадут сервис для борьбы со спамом

Андрей Блинов

Андрей Блинов

0 Читать комментарии

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) вместе с операторами связи разрабатывает сервис, при помощи которого можно будет пожаловаться на спам. Форма для жалоб появится на сайтах операторов и ФАС «в ближайшее время», говорится в сообщении регулятора.

После жалобы можно будет оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы может происходить в течение 72 часов.

«Очевидно, что для более эффективной работы по защите наших граждан от нежелательной рекламы необходима совместная работа с операторами сотовой связи. Мы договорились о том, как будет работать этот сервис», — сказала заместитель руководителя ФАС России Карина Таукенова.

МТС и «МегаФон» уже предоставляют бесплатный сервис блокировки спама, услугой воспользовались 21,4 млн человек. Операторы «Т2 Мобайл» и «Вымпелком» запустят аналогичный сервис во втором квартале этого года.

Комментариев 0

Ничего не нашлось

Попробуйте как-нибудь по-другому