21.03.2022 16:14
- 237 мемориалов отреставрируют в Иркутской области в этом году
- В Иркутске зальют 27 катков для массового и спортивного катания
- Иркутянина осудили за незаконную прослушку чужих разговоров
21.03.2022 16:14
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) вместе с операторами связи разрабатывает сервис, при помощи которого можно будет пожаловаться на спам. Форма для жалоб появится на сайтах операторов и ФАС «в ближайшее время», говорится в сообщении регулятора.
После жалобы можно будет оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы может происходить в течение 72 часов.
«Очевидно, что для более эффективной работы по защите наших граждан от нежелательной рекламы необходима совместная работа с операторами сотовой связи. Мы договорились о том, как будет работать этот сервис», — сказала заместитель руководителя ФАС России Карина Таукенова.
МТС и «МегаФон» уже предоставляют бесплатный сервис блокировки спама, услугой воспользовались 21,4 млн человек. Операторы «Т2 Мобайл» и «Вымпелком» запустят аналогичный сервис во втором квартале этого года.
Комментариев 0