• Банки в Приангарье бесплатно обменяют мелочь на памятные монеты или банкноты
  • 19 мая в Иркутске пройдет Всероссийская легкоатлетическая акция «Забег.РФ»
  • 23 территории благоустроят в Приангарье по ФКГС в 2025 году

Главная > Новости > Общество 21.03.2022 16:14

ФАС и мобильные операторы создадут сервис для борьбы со спамом

Андрей Блинов

Андрей Блинов

0 Читать комментарии

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) вместе с операторами связи разрабатывает сервис, при помощи которого можно будет пожаловаться на спам. Форма для жалоб появится на сайтах операторов и ФАС «в ближайшее время», говорится в сообщении регулятора.

После жалобы можно будет оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы может происходить в течение 72 часов.

«Очевидно, что для более эффективной работы по защите наших граждан от нежелательной рекламы необходима совместная работа с операторами сотовой связи. Мы договорились о том, как будет работать этот сервис», — сказала заместитель руководителя ФАС России Карина Таукенова.

МТС и «МегаФон» уже предоставляют бесплатный сервис блокировки спама, услугой воспользовались 21,4 млн человек. Операторы «Т2 Мобайл» и «Вымпелком» запустят аналогичный сервис во втором квартале этого года.

Комментариев 0

Читайте также

109 новых автобусов прибыли в Иркутскую область

04.03.2024 11:28

109 новых автобусов прибыли в Иркутскую область

81 новый НЕФАЗ выйдет на маршруты города Иркутска, остальная техника отправится по области. Планируется, что новые автобусы будут работать на 17 муниципальных и 24 межмуниципальных маршрутах. В Иркутске техника будет задействована как на городских, так и на садоводческих маршрутах.

Ничего не нашлось

Попробуйте как-нибудь по-другому