• В Приангарье зарегистрировано больше тысячи укусов клещей
  • Проект регионального закона о бесплатном проезде школьников из многодетных семей уже разработан
  • 3, 5 и 7 мая в центре Иркутска изменится схема движения общественного транспорта

Главная > Новости > Общество 01.06.2022 15:51

ФАС запустила сервис для жалоб на спам. Что с ним не так

Андрей Блинов

Андрей Блинов

0 Читать комментарии

Федеральная антимонопольная служба и операторы связи запустили сервис для подачи жалоб на спам, сообщается в телеграм-канале ФАС России. «Верблюд» выяснил, что не все желающие смогут им воспользоваться, а служба не будет рассматривать жалобы.

Абонент может пожаловаться на голосовую или смс-рекламу, поступившую без его согласия и быстро получить ответ от оператора, пишет ФАС. «Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов», — уточняет пресс-служба.

ФАС пишет, что оставить жалобу можно по ссылке на ее сайте, но это не так

На самом деле, ссылка ведет на страницу с еще тремя ссылками — для пользователей «Мегафона», МТС и «Теле2». Формы для жалоб находятся на порталах этих операторов.

Операторы и ранее бесплатно блокировали спам

МТС и «Мегафон» и до этого дня предоставляли бесплатный сервис блокировки спама, услугой воспользовались 21,4 млн человек. Эту информацию сообщила сама антимонопольная служба в марте.

ФАС не будет рассматривать эти жалобы

«Заполнение формы не является обращением в ФАС России и не предполагает направления ответа от ФАС России», — говорится на сайте антимонопольной службы.

На сайте ФАС нет ссылки для абонентов других операторов

Например, судя по сайту службы, сервисом сейчас не смогут воспользоваться абоненты «Билайна», «Ростелекома», «Тинькофф Мобайл» или других операторов. Ранее ФАС сообщала, что «Вымпелком» (работает под брендом «Билайн») запустит сервис для жалоб на спам втором квартале этого года.

Кстати, 89% россиян получают за месяц назойливые звонки, сообщил «Коммерсант» со ссылкой на данные Аналитического центра НАФИ за 2021 год. МТС и «Мегафон» запустили свои сервисы защиты абонентов от спама в прошлом году. В «Магафоне» ранее объяснили, что искусственный интеллект анализирует входящие вызовы и автоматически переводит сомнительные в отдельный голосовой ящик.

Комментариев 0

Читайте также

109 новых автобусов прибыли в Иркутскую область

04.03.2024 11:28

109 новых автобусов прибыли в Иркутскую область

81 новый НЕФАЗ выйдет на маршруты города Иркутска, остальная техника отправится по области. Планируется, что новые автобусы будут работать на 17 муниципальных и 24 межмуниципальных маршрутах. В Иркутске техника будет задействована как на городских, так и на садоводческих маршрутах.

Ничего не нашлось

Попробуйте как-нибудь по-другому