27.10.2020 19:11
27.10.2020 19:11
Pexels.com/Pixabay
Forbes составил рейтинг российских блогеров, зарабатывающих на рекламе в YouTube — первое место заняли создатели шоу «Что было дальше?». По оценке авторов, их доходы от рекламы с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года составили 3,55 млн долларов. Рейтинг опубликован на сайте издания.
«Что было дальше?» выходит на канале LABELCOM, видео производит команда Medium Quality продюсера телеканала ТНТ Вячеслава Дусмухаметова. Рекламу у авторов шоу заказывали в том числе «Газпром Нефть» и Samsung.
На втором месте в рейтинге оказался Валентин Петухов, автор канала о гаджетах Wylsacom — за год его доход составил 3,41 млн долларов. Топ-3 замыкает комик Александр Гудков с каналом «Чикен Карри», на котором выходит шоу Comment Out. По данным издания, его годовой доход равняется 1,13 млн евро.
Четвертое место занял журналист Юрий Дудь и его канал «вДудь», а на пятой строчке оказался актер Антон Лапенко, который публикует видео на канале «Лапенко». За год они заработали на рекламе одинаковую сумму — 980 тыс. долларов.
Кроме них в топ-10 вошли следующие авторы каналов: Алексей Пивоваров, Дима Гордей, Ксения Собчак, Дима Масленников и Константин Заруцкий.
Кстати, ранее «Верблюд» сообщал, каких блогеров чаще всего смотрят зумеры в YouTube и Instagram.
Комментариев 0