14.11.2022 16:23
- 237 мемориалов отреставрируют в Иркутской области в этом году
- В Иркутске зальют 27 катков для массового и спортивного катания
- Иркутянина осудили за незаконную прослушку чужих разговоров
14.11.2022 16:23
С 14 по 25 ноября управление Роспотребнадзора по Иркутской области и центр гигиены и эпидемиологии принимают жалобы от жителей региона и отвечают на вопросы по услугам такси и каршеринга. Специалисты расскажут о правилах оказания транспортных услуг и защите прав потребителей.
К примеру, перевозчик обязан по прибытии такси сообщать потребителю его местонахождение, госномер, марку и цвет кузова машины, фамилию, имя и отчество водителя, а также выдать пассажиру, в том числе в форме электронного документа, кассовый чек, подтверждающий оплату услуги.
Горячая линия открыта в будние дни с 10:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00. Все вопросы специалистам можно задать по телефонам (3952) 259-830, (3952) 22-23-88, (3952) 63-66-22. Кроме того, на постоянной основе жалобы принимает единый консультационный центр Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43 (круглосуточно).
Комментариев 0