• 237 мемориалов отреставрируют в Иркутской области в этом году
  • В Иркутске зальют 27 катков для массового и спортивного катания
  • Иркутянина осудили за незаконную прослушку чужих разговоров

Главная > Новости > Общество 14.11.2022 16:23

«Горячую линию» по услугам такси и каршеринга открыл региональный Роспотребнадзор

Редактор

0 Читать комментарии
«Горячую линию» по услугам такси и каршеринга открыл региональный Роспотребнадзор - Верблюд в огне

С 14 по 25 ноября управление Роспотребнадзора по Иркутской области и центр гигиены и эпидемиологии принимают жалобы от жителей региона и отвечают на вопросы по услугам такси и каршеринга. Специалисты расскажут о правилах оказания транспортных услуг и защите прав потребителей.

К примеру, перевозчик обязан по прибытии такси сообщать потребителю его местонахождение, госномер, марку и цвет кузова машины, фамилию, имя и отчество водителя, а также выдать пассажиру, в том числе в форме электронного документа, кассовый чек, подтверждающий оплату услуги.

Горячая линия открыта в будние дни с 10:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00. Все вопросы специалистам можно задать по телефонам (3952) 259-830, (3952) 22-23-88, (3952) 63-66-22. Кроме того, на постоянной основе жалобы принимает единый консультационный центр Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43 (круглосуточно).

Комментариев 0

Ничего не нашлось

Попробуйте как-нибудь по-другому