17.03.2021 14:06
- 237 мемориалов отреставрируют в Иркутской области в этом году
- В Иркутске зальют 27 катков для массового и спортивного катания
- Иркутянина осудили за незаконную прослушку чужих разговоров
17.03.2021 14:06
sweetlouise/Pixabay.com
Итальянский модный дом Gucci выпустил свои первые цифровые кроссовки — их можно примерить только в специальных приложениях, пишет «Медуза» со ссылкой на издание Business of fashion. Обувь создали совместно с белорусской компанией Wanna, которая разрабатывает приложения с использованием дополненной реальности.
Купить кроссовки можно за $11,99 в мобильном приложении Gucci, а за $9 — в приложении Wanna Kicks. Алгоритмы программ определят, где в кадре находятся ноги и «нарисуют» на них цифровую обувь. Дизайн разработал креативный директор итальянского модного дома Алессандро Микеле.
«Через пять или, может быть, 10 лет достаточно большую часть доходов модным брендам будут приносить цифровые товары. Наша цель как компании состоит в том, чтобы фактически заменить фотографии продуктов чем-то более привлекательным и приближенным к шоппингу в офлайне», — сказал глава Wanna Сергей Архангельский
Кстати, ранее бренд работал с Wanna над оцифровкой своего каталога кроссовок для виртуальных примерок. Также разработками компании пользуются Reebok, Farfetch, Puma и Snapchat.
Комментариев 0