• Пробки 0
  • Погода
  • В Петербурге госпитализировали первого россиянина из-за подозрений на коронавирускоронавирус
  • Новый министр спорта Матыцин был осужден за передачу вузовских земель под Черкизовский рынокрынок
  • Исследование: более половины россиян считают связи и везение гарантией успехауспеха
  • Блогер Евгений Савин снимет ролик про иркутский футбольный клуб «Зенит»«Зенит»
  • МВД собирает сведения о Долгополове из-за его стендапастендапа

04.01.2020 16:57

«Холоп» собрал в российском прокате более 1 млрд рублей

Василий Имаев

Василий Имаев

0Комментариев

«Холоп» собрал в российском прокате более 1 млрд рублей - Верблюд в огне

Сборы приключенческой комедии «Холоп», появившейся в прокате 26 декабря 2019 года, превысили 1 млрд рублей. Об этом свидетельствуют данные Единой федеральной автоматизированной информационной системы, размещенные на сайте Фонда кино.

В день премьеры лента собрала 46,3 млн рублей, в первый уик-энд — 303 млн рублей, а во второй — 494 млн рублей. Совокупные сборы картины составили 1,06 млрд рублей. Фильм показывают в 1,8 тыс. кинотеатров по России.

Фильм рассказывает о сыне олигарха Грише, который ведет безответственную жизнь и чуть не оказывается за решеткой. Чтобы перевоспитать молодого человека, отец Гриши и его знакомый психолог подстраивают ДТП, после которого молодой человек оказывается в деревне, в которой нанятые актеры воссоздают атмосферу царской России XIX века и убеждают Гришу, что он перенесся в прошлое.

Главную роль в фильме сыграл актер Милош Бикович, ранее снимавшийся в «Солнечном ударе» и «Балканском рубеже». Также в картине снялись Александра Бортич, Иван Охлобыстин, Александр Самойленко и другие.

Режиссером картины стал Клим Шипенко, ранее участвовавший в создании фильмов «Текст» и «Салют-7». Продюсерами фильма выступили группа Yellow, Black & White (YBW), группа компаний ГПМ КИТ, которая входит в «Газпром-медиа», кинокомпания МЕМ, а также телеканал «Россия 1» и канал «Супер». Прокатчиком выступил «Централ партнершип».

За всю историю российского кинопроката лишь 13 фильмов преодолели планку в 1 млрд рублей сборов. Кроме «Холопа» это удалось таким фильмам, как «Ирония судьбы. Продолжение», «Сталинград», «Викинг», «Экипаж», «Елки-3», «Вий», «Притяжение», «Лед», «Последний богатырь», «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел», «Движение вверх», «Т-34». Два последних фильма заработали более 2 млрд рублей. А сборы «Движения вверх» в России превышают 2,94 млрд рублей. По этому показателю лента — лидер в российском кинопрокате.

В ближайшее время показатель в 1 млрд рублей превзойдет вторая часть комедии «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел». Сейчас сборы сиквела превышают отметку в 888 млн рублей.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите одновременно
клавиши «Ctrl» и «Enter»

Загрузка...

Комментариев 0

16.01.2020 16:38

Блогер объяснил, почему установка беседки в Тихвинском сквере — это плохая идея

Андрей Блинов

Автор Андрей Блинов

0Комментариев

Фонд «В поле зрения» собирается поставить беседку в Тихвинском сквере. Блогер Вадим Палько рассказал, почему активисты выбрали неудачное место для ее установки. Об этом стало известно из сообщения в личном блоге Палько.

Ранее на месте сквера стоял храм Тихвинской иконы Божией Матери, в 1932 году он был снесен. В память о храме инициаторы фонда «В поле зрения» решили установить беседку. 29 октября в группе фонда в социальной сети «Вконтакте» прошел опрос, который показал, что иркутяне поддерживают эту инициативу и 18 декабря фонд запустил архитектурный конкурс на разработку проекта беседки, который одобрили городские власти.

По мнению Палько, здание «Востсибугля» и сквер перед ним являются самой эффектной частью архитектурного ансамбля городской площади. Блогер отмтеил, что главный принцип стиля, в котором выполнено здание — строгая симметрия и соблюдение пропорций, а незасоренное посторонними объектами пространство позволяет рассмотреть его во всей красе.

«И тут становится ясно: куда бы ни поставили беседку, это будет бельмо в глазу, нечто загораживающее и раздражающее, помеха, ломающая ритм и гармонию строгой симметрии здания», — подчеркнул Палько.

Помимо этого, автор сообщения заявил, что в память об утраченных соборах принято ставить часовни, а в беседке будут «сидеть подпитые граждане, проводя свой веселый вечер».

Палько подчеркнул, что беседки предназначены для долгого отдыха на природе. «Тихвинский сквер — небольшая площадь с несколькими деревьями, с трех сторон окруженная оживленными автодорогами. Кто в здравом уме пойдет туда отдохнуть?», — написал блогер.

Также автор сообщения обвинил инициаторов в том, что они использовали ботов, когда проводили голосование. Он обратил внимание, что в комментариях в защиту установки беседки выступили только два человека и проверил их страницы.

Выяснилось, что первый пользователь не появлялся «Вконтакте» с момента голосования, в подписках у него только группа «В поле зрения», а в профиле нет собственных фотографий. Второй человек не заходил в социальную сеть с 7 ноября, также не выкладывал свои фотографии, и в друзьях у него только один человек из Иркутска.

Блогер подчеркнул, что в «Поле зрения» является проектом экс-депутата Законодательного собрания региона Эдуарда Дикунова.

«Одна из задач — привлечение электората. Вместо того, чтобы решать проблемы на экспертном уровне, “В поле зрения” устраивает популистские шоу с опросами прохожих на улице (у них есть целая видеоподборка). В результате выходит такой околокультурный популизм — они стараются работать с серьезными темами (история, городское наследие), но ориентируются на запрос “типичного прохожего”, который “за все хорошее”, но в детали не вдается», — заявил Палько и понадеялся, что эта идея является «недоразумением команды пиарщиков», а глава проекта обратит внимание на проблему.

Напомним, ранее «Верблюд» сообщал, что фонд «В поле зрения» обратился в прокуратуру из-за публикации на портале «Бабр24».

Ничего не нашлось

Попробуйте как-нибудь по-другому