• Пробки 2
  • Погода
  • Иркутский зоосад опубликовал фото новорожденных лисятлисят
  • В одной из школ Казани произошла стрельба. ГлавноеГлавное
  • В Музтеатре Бутусов споет песни Nautilus Pompilius и ответит на вопросы иркутяниркутян

Главная > Новости 04.01.2020 16:57

«Холоп» собрал в российском прокате более 1 млрд рублей

Василий Имаев

Василий Имаев

0 Читать комментарии
«Холоп» собрал в российском прокате более 1 млрд рублей - Верблюд в огне

Сборы приключенческой комедии «Холоп», появившейся в прокате 26 декабря 2019 года, превысили 1 млрд рублей. Об этом свидетельствуют данные Единой федеральной автоматизированной информационной системы, размещенные на сайте Фонда кино.

В день премьеры лента собрала 46,3 млн рублей, в первый уик-энд — 303 млн рублей, а во второй — 494 млн рублей. Совокупные сборы картины составили 1,06 млрд рублей. Фильм показывают в 1,8 тыс. кинотеатров по России.

Фильм рассказывает о сыне олигарха Грише, который ведет безответственную жизнь и чуть не оказывается за решеткой. Чтобы перевоспитать молодого человека, отец Гриши и его знакомый психолог подстраивают ДТП, после которого молодой человек оказывается в деревне, в которой нанятые актеры воссоздают атмосферу царской России XIX века и убеждают Гришу, что он перенесся в прошлое.

Главную роль в фильме сыграл актер Милош Бикович, ранее снимавшийся в «Солнечном ударе» и «Балканском рубеже». Также в картине снялись Александра Бортич, Иван Охлобыстин, Александр Самойленко и другие.

Режиссером картины стал Клим Шипенко, ранее участвовавший в создании фильмов «Текст» и «Салют-7». Продюсерами фильма выступили группа Yellow, Black & White (YBW), группа компаний ГПМ КИТ, которая входит в «Газпром-медиа», кинокомпания МЕМ, а также телеканал «Россия 1» и канал «Супер». Прокатчиком выступил «Централ партнершип».

За всю историю российского кинопроката лишь 13 фильмов преодолели планку в 1 млрд рублей сборов. Кроме «Холопа» это удалось таким фильмам, как «Ирония судьбы. Продолжение», «Сталинград», «Викинг», «Экипаж», «Елки-3», «Вий», «Притяжение», «Лед», «Последний богатырь», «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел», «Движение вверх», «Т-34». Два последних фильма заработали более 2 млрд рублей. А сборы «Движения вверх» в России превышают 2,94 млрд рублей. По этому показателю лента — лидер в российском кинопрокате.

В ближайшее время показатель в 1 млрд рублей превзойдет вторая часть комедии «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел». Сейчас сборы сиквела превышают отметку в 888 млн рублей.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите одновременно
клавиши «Ctrl» и «Enter»

Комментариев 0

Загрузка...

Еда 30.04.2021 21:45

Интерактивная карта. Где есть и пить в Иркутске по версии «Верблюда»

Верблюд в огне

Автор Верблюд в огне

0 Читать комментарии

В начале апреля мы вместе с En+ Group запустили проект «Лучшее в Иркутске»: собрали жюри из экспертов в ресторанной индустрии и попросили их выбрать самые яркие и качественные гастропроекты в Иркутске. Рассказываем и показываем на карте, что у нас получилось.


При поддержке En+ Group

Коротко о том, что и зачем мы сделали

В Иркутске каждый год становится все больше заведений: кафе, баров и ресторанов. Но до сих пор в городе не было хорошей рекомендательной системы — непонятно, куда идти и что посоветовать гостям из других городов. Мы решили исправить ситуацию.

Мы составили лонг-лист из 70 проектов, а затем попросили жюри оценить их по шести критериям — концепция, интерьер и атмосфера, сервис, маркетинг, команда, еда и/или напитки (подробно о них, членах жюри и самом проекте можно прочитать здесь). В конце мы отобрали 44 классных заведения, набравших больше всего баллов.


Классные заведения — это какие?

Это места, в которых хорошо без преувеличения примерно все. Интерьер должен быть продуманным, стильным и работающим на идею кафе, маркетинг — понятным, дружелюбным и эффективным, еда и напитки — очевидно, безумно вкусными, а концепция — интересной, небанальной, отличающей место от того, что представляют собой большинство российских заведений.

Поэтому в наш рейтинг не попали многие кафе и рестораны, которые давно работают в Иркутске, — кто-то вяло вел соцсети, другие давно перестали работать над кухней или ничего не рассказывали о команде. Надеемся, что со временем это изменится.


А как их найти?

По нашей карте (прокрутите чуть ниже) и на отдельной страничке «Лучшее в Иркутске», которую мы запустим в мае. А еще проекты, которые получили высокую оценку, можно узнать по яркой наклейке на дверях, с надписью «Лучшее в Иркутске».

Рекомендательная система будет обновляться — наша редакция будет следить за новыми проектами и добавлять их на карту, а всё, что закроется, оттуда сразу исчезнет.


А теперь — карта

Перед вами карта Иркутска, на которой расположены лучшие заведения по версии «Верблюда». Все места мы поделили на 4 категории — кафе, рестораны, бары и кофейни. У каждого заведения есть своя карточка, которая открывается по клику на иконку, — в ней вы найдете краткое описание и контакты.

И кое-что еще: мы не стали наносить на карту все заведения сетей, попавших в наш рейтинг, а выбрали только одно-два лучших места. Например, у Cake Home 12 точек в Иркутске, но на карте вы найдете только локацию на 3 июля. Это сделано для того, чтобы на ней было проще ориентироваться. На наше мнение о других филиалах сети это не влияет — вы найдете нашу фирменную наклейку во всех Cake Home.

И пара слов от жюри

Иван Вильчинский

программный директор радио MCM, член жюри проекта «Лучшее в Иркутске»

С моей точки зрения, любые премии и рейтинги, которые поощряют лучших, являются стимулом для развития. Это как топливо. Заведения могут получить обратную связь и убедиться в том, что они всё делают правильно — или нет.

Оценка — дело всегда очень сложное: ты берешь на себя ответственность. При этом оценка всегда субъективна. Ты же не суперфуди, ты любитель — есть определенные вкусовые пристрастия, которые уже сложились. Особенно сложным для меня в проекте оказался критерий «маркетинг», потому что он у заведений может идти через блогеров, через какие-то другие каналы. А для меня маркетинг — это качество еды. Это что вкусного я хочу здесь съесть вновь. Поэтому отделять маркетинг от еды мне было очень сложно.

В Иркутске не так много заведений, в которые мне хотелось бы возвращаться. Но перспективы есть. У меня есть ощущение, что рано или поздно мы получим актуальные заведения. По индустрии очень сильно ударила пандемия — сейчас всё, что касается индустрии гостеприимства, находится в состоянии I will survive.


Лера Трошина

Соосновательница The Library Bar, член жюри проекта «Лучшее в Иркутске»

Подобные проекты, безусловно, важны: они дают встряску и мотивацию заведениям. Другой вопрос — насколько премии и рейтинги адекватны. Судить должны люди-профессионалы, подкованные в плане современной гастрономии.

Есть одна мною любимая фраза: «Народу много, людей мало». Она шикарно подходит к состоянию индустрии гостеприимства в Иркутске. Концептуальные достойные заведения можно пересчитать по пальцам одной руки. В основном же в городе — места для набития желудка с плохим сервисом, отсутствием идеи, внутреннего наполнения. Иркутску просто не хватает хорошего продукта.


En+ Group — энерго-металлургическая компания, объединяющая крупнейшие гидростанции Сибири и алюминиевые заводы, и мировой лидер по производству низкоуглеродного алюминия. Холдинг активно участвует в социальной жизни регионов, где живут его сотрудники, — строит медицинские центры, парки отдыха, детские спортивные и культурные объекты, реализует образовательные программы и развивает волонтерское движение, помогая сохранять уникальность Байкала.

Ничего не нашлось

Попробуйте как-нибудь по-другому