13.04.2021 15:41
13.04.2021 15:41
ИГУ представил обновленный фирменный стиль — новый логотип, а также оформление мерча вуза. Об этом «Верблюду» сообщила начальник управления информационной политики ИГУ Людмила Хобта.
Новый логотип создали дизайнеры агентства «Адикт». Затем в вузе изменили предложенный вариант и опубликовали итоговую версию на сайте университета:
Университет обратился к специалистам из другого агентства с просьбой разработать способы применения логотипа, а также варианты стилизации, рассказала Хобта. В том числе дизайнеры предложили, как можно оформить мерч вуза и его соцсети.
Начальник управления информационной политики добавила, что в ближайшее время ИГУ запустит интернет-магазин, где, например, будут продаваться футболки, ручки, толстовки, наклейки и рюкзаки оформленные в новом стиле.
Кстати, при этом на сайте «Адикта» показали, как можно использовать вариант их логотипа и сообщили, что создали «концепцию современной айдентики» вуза. «Ничего кроме логотипа они (руководство вуза — прим. ред.) не взяли и тот логотип они переделали немного — можно посмотреть и сравнить, там и цвета другие, и форма немного отличается», — сказал «Верблюду» директор Антон Паймышев.
На просьбу корреспондента уточнить, почему версия логотипа была изменена, Хобта ответила так: «Мы это сделали, потому что это больше соответствовало нашей задумке». Начальник управления информационной политики подчеркнула, что вуз договаривался с «Адикт» только о создании логотипа и поблагодарила специалистов за работу. По ее словам, агентство не передало университету другие решения, которые он мог бы использовать.
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите одновременно
клавиши «Ctrl» и «Enter»
Комментариев 0