• В Листвянке завершили благоустройство смотровой площадки у Камня Черского
  • Мчавшегося по встречной полосе водителя автобуса в Иркутске привлекли к ответственности
  • В Иркутске с 19 апреля запускают 13 садоводческих маршрутов

Главная > Новости 25.09.2019 11:39

IKEA отказалась от слогана, который ассоциируется с холокостом. Без вмешательства Милонова не обошлось

Андрей Блинов

Андрей Блинов

0 Читать комментарии
IKEA отказалась от слогана, который ассоциируется с холокостом. Без вмешательства Милонова не обошлось - Верблюд в огне

Торговая сеть IKEA отказалась от рекламы со слоганом «Каждому свое», из-за того, что у россиян фраза ассоциируется с холокостом и фашизмом. Об этом сообщило агентство RNS.

В пресс-службе IKEA заявили, что компания признает свою ошибку, с уважением относится к истории и выражает сожаления о том, что реклама задела чувства покупателей.

«Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях», — говорится в сообщении.

Ранее против слогана выступил депутат Виталий Милонов. Он отметил, что россияне ассоциируют латинское выражение «suum cuique» не с Древним Римом, а с нацистской Германией. «Это трешовый пиар уровня „Бургер кинга“. Я думаю, что IKEA, как пропагандист мягкого и лаконичного мира, должна одуматься. Надо призвать ее задуматься и не использовать этот лозунг», — высказался Милонов.

Фраза «Каждому свое» была написана на воротах концлагеря Бухенвальд. В нем погибло более 56 тысяч людей со всей Европы: их казнили, пытали, доводили до общего истощения и проводили медицинские эксперименты.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите одновременно
клавиши «Ctrl» и «Enter»

Комментариев 0

Ничего не нашлось

Попробуйте как-нибудь по-другому