25.09.2019 11:39
- 237 мемориалов отреставрируют в Иркутской области в этом году
- В Иркутске зальют 27 катков для массового и спортивного катания
- Иркутянина осудили за незаконную прослушку чужих разговоров
25.09.2019 11:39
Торговая сеть IKEA отказалась от рекламы со слоганом «Каждому свое», из-за того, что у россиян фраза ассоциируется с холокостом и фашизмом. Об этом сообщило агентство RNS.
В пресс-службе IKEA заявили, что компания признает свою ошибку, с уважением относится к истории и выражает сожаления о том, что реклама задела чувства покупателей.
«Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях», — говорится в сообщении.
Ранее против слогана выступил депутат Виталий Милонов. Он отметил, что россияне ассоциируют латинское выражение «suum cuique» не с Древним Римом, а с нацистской Германией. «Это трешовый пиар уровня „Бургер кинга“. Я думаю, что IKEA, как пропагандист мягкого и лаконичного мира, должна одуматься. Надо призвать ее задуматься и не использовать этот лозунг», — высказался Милонов.
Фраза «Каждому свое» была написана на воротах концлагеря Бухенвальд. В нем погибло более 56 тысяч людей со всей Европы: их казнили, пытали, доводили до общего истощения и проводили медицинские эксперименты.
Фото
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите одновременно
клавиши «Ctrl» и «Enter»
Комментариев 0