• 237 мемориалов отреставрируют в Иркутской области в этом году
  • В Иркутске зальют 27 катков для массового и спортивного катания
  • Иркутянина осудили за незаконную прослушку чужих разговоров

Главная > Новости 07.02.2020 21:50

Instagram начал подсказывать, от кого нужно отписаться

Василий Имаев

Василий Имаев

0 Читать комментарии
Instagram начал подсказывать, от кого нужно отписаться - Верблюд в огне

Фото: unsplash.com

Социальная сеть Instagram создала две новые категории в разделе «Подписки». Теперь пользователь сможет увидеть аккаунты, с которыми он взаимодействует меньше всего, рассказал глава Instagram Адам Моссери. Такая мера позволит отписаться от ненужных профилей.

Чтобы оказаться на странице с нововведениями, нужно нажать на кнопку с изображением профиля в правом нижнем углу экрана и перейти в раздел «Подписки». Перед традиционным списком профилей, на которые подписан пользователей, соцсеть добавила две кнопки «Меньше всего взаимодействий» и «Чаще всего показываются в ленте».

В категории «Меньше всего взаимодействий» пользователь сможет увидеть список аккаунтов, с которыми он меньше всего взаимодействовал (ставил лайки или реагировал на истории) за последние 90 дней. Рядом с каждым профилем находится кнопка «Вы пописаны», нажав на которую, пользователь отпишется от аккаунта. Во второй категории пользователю открываются аккаунты, которые чаще всего появлялись в ленте последние три месяца.

«Начиная с сегодняшнего дня вы можете увидеть, какие Instagram-аккаунты появляются в вашей ленте чаще, а с какими вы взаимодействуете меньше всего. Теперь вы можете нажать на „Подписки“ в вашем профиле и управлять всем оттуда», — написал Моссери.

Новая функция продиктована не только заботой о пользователе. Увеличивая полтность интересных постов для пользователя и побуждая человека отписаться от скучных аккаунтов, Instagram может заработать, повысив число просмотров рекламы. Скучные посты заставляют пользователя закрыть приложение, если в ленте останется только нужный для него контент, человек будет смотреть больше публикаций, потребляя больше рекламы, отмечает TechCrunch.

Комментариев 0

Ничего не нашлось

Попробуйте как-нибудь по-другому