07.02.2020 21:50
07.02.2020 21:50

Фото: unsplash.com
Социальная сеть Instagram создала две новые категории в разделе «Подписки». Теперь пользователь сможет увидеть аккаунты, с которыми он взаимодействует меньше всего, рассказал глава Instagram Адам Моссери. Такая мера позволит отписаться от ненужных профилей.
Чтобы оказаться на странице с нововведениями, нужно нажать на кнопку с изображением профиля в правом нижнем углу экрана и перейти в раздел «Подписки». Перед традиционным списком профилей, на которые подписан пользователей, соцсеть добавила две кнопки «Меньше всего взаимодействий» и «Чаще всего показываются в ленте».
В категории «Меньше всего взаимодействий» пользователь сможет увидеть список аккаунтов, с которыми он меньше всего взаимодействовал (ставил лайки или реагировал на истории) за последние 90 дней. Рядом с каждым профилем находится кнопка «Вы пописаны», нажав на которую, пользователь отпишется от аккаунта. Во второй категории пользователю открываются аккаунты, которые чаще всего появлялись в ленте последние три месяца.
As of today you can see which Instagram accounts show up in your feed the most and who you interact with the least... Now you can tap “Following” on your profile and manage everything from there. ? pic.twitter.com/IjaBn1MrGB
— Adam Mosseri (@mosseri) February 6, 2020
Новая функция продиктована не только заботой о пользователе. Увеличивая полтность интересных постов для пользователя и побуждая человека отписаться от скучных аккаунтов, Instagram может заработать, повысив число просмотров рекламы. Скучные посты заставляют пользователя закрыть приложение, если в ленте останется только нужный для него контент, человек будет смотреть больше публикаций, потребляя больше рекламы, отмечает TechCrunch.
Комментариев 0