• 237 мемориалов отреставрируют в Иркутской области в этом году
  • В Иркутске зальют 27 катков для массового и спортивного катания
  • Иркутянина осудили за незаконную прослушку чужих разговоров

Главная > Новости 29.01.2020 00:02

«ИрАэро» отказалась от использования Boeing-777 из-за недостаточного пассажиропотока в Китай

Василий Имаев

Василий Имаев

0 Читать комментарии
«ИрАэро» отказалась от использования Boeing-777 из-за недостаточного пассажиропотока в Китай - Верблюд в огне

Иркутская авиакомпания «ИрАэро» завершила коммерческую эксплуатацию самолетов Boeing 777-200, вернув все самолеты лизингодателю. Об этом сообщает агентство «Интерфакс». Самым вместительным типом самолета в парке перевозчика стал Sukhoi SuperJet-100 (SSJ 100).

У «ИрАэро» было в лизинге три Boeing 777-200, которые до этого использовала ушедшая с рынка «ВИМ-Авиа». Перевозчик использовал самолеты Boeing около полутора лет.

По данным делового авиационного портала ATO.ru, в «ИрАэро» рассчитывали заработать на самолетах Boeing, выполняя полеты в Китай. Однако это не удалось. В конце прошлого года представитель компании сообщал, что туроператоры не были в состоянии обеспечить ей полноценную загрузку самолетов. Тогда в «ИрАэро» заявляли, что компания решила оптимизировать использование парка воздушных судов.

В 2019 году пассажиропоток «ИрАэро» составил 918 тысяч человек. Компания рассчитывала, что количество перевезенных пассажиров будет составлять около 1 млн человек благодаря рейсам Boeing. При этом в 2019 году пассажиропоток перевозчика вырос на 37% — в 2018 году «ИрАэро» перевезла 670 тысяч человек.

Теперь самым вместительным типом самолета у «ИрАэро» стал SSJ 100. Напомним, что эксплуатация лайнеров SSJ 100 обошлась «ИрАэро» в 1,9 млрд рублей. Эту сумму перевозчик потребовал у производителя техники — компании «Гражданские самолеты Сухого». По данным «ИрАэро», испрвавными можно считать только пять из девяти SSJ 100 в парке авиакомпании, остальные четыре находятся в неудовлетворительном состоянии, а один из самолетов простаивает три года. Его используют как донор запчастей. Во время новогодних праздников стало известно, что «Гражданские самолеты Сухого» хотят отсудить у «ИрАэро» более 941 млн рублей.

Иркутский перевозчик «ИрАэро» появился в 1999 году. У компании девять SSJ-100, а также лайнеры CRJ-200, Ан-24 и Ан-26. Перевозчик выполняет рейсы по 70 маршрутам в России и за рубежом.

Фото

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите одновременно
клавиши «Ctrl» и «Enter»

Комментариев 0

Ничего не нашлось

Попробуйте как-нибудь по-другому