• В России запретят управлять электросамокатами подросткам до 16 лет
  • Пенсионерка 11 дней плутала по тайге в Приангарье и выжила
  • Рысь стала выходить к людям на Ольхоне – ее отпугнут светошумовыми средствами

Главная > Новости > Общество 25.03.2022 15:44

«ИрАэро» сообщила о проблемах с ремонтом Ан-24 и Ан-26. Их могут перестать использовать

Андрей Блинов

Андрей Блинов

0 Читать комментарии

Находящаяся в Иркутской области компания «ИрАэро» предупредила власти о проблемах с ремонтом моторов Ан-24 и Ан-26 — это может привести к остановке полетов на этих самолетах, пишет РБК.

Проблемы с ремонтом турбовинтовых двигателей появились из-за закрытия завода в Ростове. «Это означает, что все воздушные суда типа Ан-24 и Ан-26, имеющиеся в авиакомпаниях России, максимум через пять-шесть месяцев остановятся», — предупредил гендиректор авиакомпании «ИрАэро» Юрий Лапин в письме властям.


Лапин отправил письмо главе Минпромторга Денису Мантурову, руководителю Росавиации Александру Нерадько и полпреду президента в Сибирском федеральном округе Анатолию Серышеву. РБК пишет, что в редакции есть копия письма, а его подлинность подтвердил источник, близкий к «ИрАэро».


Ан-24 и Ан-26 используют для перевозок минимум в десяти регионах, говорится в заметке. Ростовский завод прекратит ремонтировать моторы для этих самолетов 31 марта, сообщил изданию источник на предприятии. Каждый из них снабжен двигателями АИ-24 украинского производства. Ежегодно завод ремонтировал около 60 двигателей, сказал источник. Он объясняет закрытие завода решением собственника, группы «Агроком» Ивана Саввиди, а еще прекращением работы в 2017 году старого аэропорта в Ростове, из-за чего завод перестал принимать самолеты для ремонта.

Отремонтировать моторы теперь можно будет только на заводе, который находится в Свердловской области. В письме гендиректора «ИрАэро» утверждается, что он «просто не сможет освоить такие объемы ремонта». Лапин утверждает, что предприятие ремонтирует «очень долго, очень малое количество и загружено еще оборонными заказами, гражданские моторы (принимаются — прим. ред.) по остаточному принципу».

Руководитель Росавиации уже попросил председателя совета директоров завода в Ростове или не закрывать завод, или предложить меры по переносу производства на другие профильные предприятия, утверждается в заметке со ссылкой на соответствующее письмо Нерадько. По его словам, замена Ан-24/26 на более современные самолеты неэффективна или невозможна. Ранее «Верблюд» рассказывал, почему с региональными авиаперевозками в России все плохо и как это можно изменить.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите одновременно
клавиши «Ctrl» и «Enter»

Комментариев 0

Ничего не нашлось

Попробуйте как-нибудь по-другому