02.03.2022 17:37
- 237 мемориалов отреставрируют в Иркутской области в этом году
- В Иркутске зальют 27 катков для массового и спортивного катания
- Иркутянина осудили за незаконную прослушку чужих разговоров
02.03.2022 17:37
Торговые сети «Слата» и «ХлебСоль» зафиксировали с 1 марта рост спроса на продукты длительного хранения. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу «Слаты».
«Торговые сети „Слата“ и „ХлебСоль“ зафиксировали повышение спроса по отдельным категориям товара длительного хранения на 30-40%, в основном это товары — крупы, масло растительное, макароны, сахар, консервы в средней ценовой категории», — цитирует агентство сотрудника пресс-службы.
По его словам, «наблюдаются разрывы в цепочках отгрузок поставок», и в течение второго квартала сеть «ожидает на 10-30% увеличение цены по отдельным товарным группам». При этом большая часть поставщиков подтвердила запланированные промо-активности на март, но сделала поправку, что с апреля возможны изменения «в количестве акций и глубине скидок».
28 февраля «Слата» сообщила, что в сетях ожидают дефицит импортных фруктов — цитруса, груш, винограда и бананов. Поставщики рассказали ритейлеру, что не могут отгрузить товары, которые поступали в Черноморские порты, из-за «неопределенности обстановки и сильных колебаний валюты». Кроме того, «Слата» и «ХлебСоль» увеличивают заказы продуктов длительного хранения, а еще формируют дополнительные склады в соседних регионах.
Комментариев 0