22.06.2020 18:25
22.06.2020 18:25
Фото предоставил собеседник «Верблюда».
В 2020 году иркутская студия RGS выпустила мобильную игру Pixel Shelter: Survival, благодаря проекту продукт-менеджер Вячеслав Смирнов защитил диплом в ИРНИТУ. «Верблюд» пообщался с ним.
Кроме Смирнова над игрой работают еще пять студентов политеха, в названии они использовали популярные слова в магазинах Play Market и App Store. В игре нужно выживать в бункерах разрушенной лаборатории, сражаясь с зомби и собирая необходимые для этого вещи. В Pixel Shelter: Survival можно играть вместе с друзьями.
По словам Смирнова, студия потратила на разработку 69 тыс. рублей, существенная часть из этих денег ушла на рекламу. Тестовую версию разработчики выпустили в 2019 году, в 2020-м они закончили работу над финальным вариантом и заработали более 22 тыс. рублей. «Мы ориентируемся на западный рынок в первую очередь, а не на СНГ. Статистика показывает, что деньги приходят в основном из США и Европы, также много платящих игроков из Бразилии и Аргентины», — рассказал он корреспонденту.
Собеседник добавил, что авторы рассчитывают найти 500 тыс. рублей для дальнейшей рекламы проекта, аренды серверов и зарплат команде. Привлечь такие инвестиции команда собирается с помощью маркетолога студии Леонида Чернигова, который является сотрудником фонда развития интернет-инициатив.
«Он знаком с венчурными инвесторами лично. Планируем через связи показать нашу игру, выйти на этих инвесторов», — сообщил Смирнов «Верблюду». Менеджер добавил, что с финансированием также может помочь участие студии на мероприятиях для разработчиков.
По словам собеседника, приложение уже скачали более 90 тыс. человек. При этом средняя оценка игры в Play Market — 2,6 из 5 баллов. В основном игроки жалуются на то, что игра не запускается, а также на другие технические ошибки.
«Мы выпустили действительно большое обновление, игра начала вылетать, и из-за этого у нас упал балл в Play Market. Есть билд (версия — прим. ред.) игры на 32 бита и на 64 бита. Play Market избавился технически от 32 битов не предупредив об этом разработчиков, поэтому произошел конфуз», — объяснил собеседник «Верблюда».
Студия не планирует выпускать игры на ПК и консоли в ближайшее время. «Мы должны сейчас заработать на этой игре, получить деньги и дальше их проинвестировать в другой проект. В будущем, конечно, если мы планируем развиваться, то большую игру можно сделать», — подытожил Смирнов.
Еще интересное: Видеоигра от иркутской студии понравилась критикам и геймерам. «Верблюд» пообщался с ее основателем
Наш канал в телеграме — «Верблюд в огне», подпишись! И присылай свои новости.
Комментариев 0