• В Иркутске зальют 27 катков для массового и спортивного катания
  • Иркутянина осудили за незаконную прослушку чужих разговоров
  • Стабильная связь теперь есть в поселке Октябрьский-2 в Приангарье

Главная > Новости 12.02.2020 13:44

Иркутянка пожаловалась на проблемы с движением автобусов и оплатой в них. Что об этом говорит «Иркутскавтотранс»?

Андрей Блинов

Андрей Блинов

0 Читать комментарии
Иркутянка пожаловалась на проблемы с движением автобусов и оплатой в них. Что об этом говорит «Иркутскавтотранс»? - Верблюд в огне

pixabay.com

Жительница Иркутска сообщила корреспонденту «Верблюда», что в автобусах, которые ходят из центра города в Ленинский район, не объявляются остановки, водители не принимают безналичный расчет и часто проезжают мимо остановок, а в час-пик в автобусы сложно попасть.

«В автобусах есть безналичный расчет, но он зачастую просто не работает. Особенно в 37-ом, там ходит “пазик” и водитель зачастую просто отказывается принимать безнал, против него не попрешь — он просто очень наглый», — сообщила собеседница «Верблюда».

Перевозками пассажиров занимается «Иркутскавтотранс», в частности, компании принадлежат автобусы, которые ходят по 37-ому маршруту. По словам начальника службы эксплуатации предприятия Евгения Чекина, все водители получают устройства для бесконтактной оплаты.

«Если у пассажира все в порядке с банковской картой, то проблем не должно быть никаких. Проблемы возникают, если у пассажира нет денег на карте», — подчеркнул Чекин.

На сообщение корреспондента о том, что водители отказываются принимать оплату картой, собеседник ответил так: «Третий год стоят устройства, все водители прекрасно знают (как ими пользоваться — прим. ред.). Программное обеспечение обновлено и адаптировано под нас. Когда такие сообщения поступают, работа идет персонально с каждым случаем». Отметим, по закону о защите прав потребителей, установлен штраф за отказ принимать оплату по карте.

Также иркутянка сообщила, что в автобусах не объявляются остановки. «В больших современных автобусах есть объявление остановок, а “пазики” старые, в них нет никаких микрофонов и динамиков, отопления тоже нет», — отметила она.

«В “пазиках” нет такой системы. Во-первых у пассажира есть соседи. Есть окна, которые у нас в “пазиках” не замерзают. На всех остановочных пунктах есть указатели с названием. Есть схема маршрута. Когда человек новенький в городе, он всегда может подойти и спросить, ему, конечно, все скажут, а чтобы кричать, что следующая остановка такая-то — это нереально, у водителя и так много функций», — сообщил Чекин.

Еще собеседница «Верблюда» пожаловалась корреспонденту на то, что автобусы часто проезжают мимо остановок. «Когда есть конкретные примеры, они разбираются. Мы смотрим по системе спутниковой навигации было ли снижение скорости, была ли остановка. Если нет — то с водителем проводится персональная беседа», — уточнил представитель «Иркутскавтотранса».

Помимо этого, иркутянка отметила, что в Ленинский район сложно попасть на автобусе. «Чтобы уехать в город, нужно понервничать, потому что в центр оттуда в час-пик не уедешь и из центра туда тоже не попадешь. Можно до двух часов стоять на остановке, чтобы просто туда залезть», — отметила она. Оперативный комментарий по поводу решения этой проблемы у администрации города и предприятия «Иркутскавтотранс» получить не удалось.

Отметим, по словам Чекина, в том случае, если автобус проезжает мимо остановки или водитель отказывается принимать оплату картой, необходимо сообщить об этом в «Иркутскавтотранс» по номеру 83952707393 или написать об этом на почту mupiat@mail.ru. Также можно заявить о проблеме по адресу улица Тухачевского дом №2.

Комментариев 0

Ничего не нашлось

Попробуйте как-нибудь по-другому