08.10.2019 18:42
08.10.2019 18:42
Аналитики компании «Яндекс» проанализировали, какие запросы про деньги россияне чаще всего оставляли во время работы с поисковиком с 13 сентября 2018 года. Чаще всего жители страны интересовались способами заработка, связанными с интернетом, сообщает агентство ТАСС.
Популярность запроса оценивали по 100-балльной шкале: бал увеличивался при росте частоты запроса. Сравнивать показатели имеет смысл только в рамках одного рейтинга.
Сильнее всего россиян интересует, как заработать в Инстаграме (100 баллов), на втором месте — заработок в YouTube (73 балла), а топ-3 замыкает «Яндекс.Дзен» (22 балла). Также пользователей интересует заработок на бирже (19 баллов), ставках на спорт (14 баллов), в блогах (11 баллов) и на сайтах (8 баллов), в Telegram (6 баллов), с помощью криптовалют (5 баллов) и онлайн-игр (4 баллов).
Кроме того, россияне хотят узнать, как сэкономить на продуктах (100 баллов), одежде (63 балла) и электричестве (32 балла). В этот рейтинг вошли запросы об экономии на воде (18 баллов) и бензине (10 баллов).
Также эксперты отметили, что пользователи «Яндекса» ищут бесплатные антивирусы (100 баллов). 67 баллов получили запросы о бесплатных сайтах для знакомств, 57 баллов — бесплатные файлообменники и переводчики с английского, а 32 балла — у бесплатных VPN-сервисов.
Пользователи поискового сервиса интересуются, почему тот или иной продукт так дорого стоит. Например, самым популярным оказался запрос «почему дизель дороже бензина» (100 баллов). Еще россиян интересует причина высокой цены фисташек (91 балл) и черной икры (61 балл). 37 баллов у запроса «рыба ледяная почему такая дорогая», 25 и 24 балла у запросов о причинах высокой цены на телефоны iPhone и Vertu соответственно, а 16 баллов у запроса «почему тунец такой дорогой».
Помимо этого, пользователи «Яндекса» интересуются в поисковике о себестоимости шаурмы (100 баллов), iPhone (88 баллов), пиццы (46 баллов), самогона (43 балла) и кофе (34 балла).
Фото
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите одновременно
клавиши «Ctrl» и «Enter»
Комментариев 0