• Ангарское предприятие получило грант на производство вездеходов
  • Нелетный день: аварийные посадки сразу у двух самолетов в Иркутской области
  • Экологическая акция по приемке вторсырья пройдет в ИркутскеИркутске

Главная > Новости 02.10.2019 16:39

Исследование: кто слушает подкасты в России

Василий Имаев

Василий Имаев

0 Читать комментарии
Исследование: кто слушает подкасты в России - Верблюд в огне

В России аудитория подкастов — аудиозаписей обсуждений на разные темы — составляет около 1 млн человек, пишет газета «Ведомости». Почти 65% аудитории подкастов — молодежь до 35 лет, мужчин среди них больше, чем женщин.

Данные о самых популярных подкастах в стране получила аналитическая компания Brand Analytics. Для этого эксперты изучили 2,1 млрд русскоязычных сообщений, постов и комментариев в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Twitter, Facebook, Instagram и YouTube за период с 15 августа по 15 сентября 2019 года. В этой выборке обнаружилось 124 тыс. упоминаний подкастов.

Самые популярные у российских слушателей — подкасты американского комика и спортивного комментатора Джо Рогана, а также подкасты Meduza и Arzamas. Больше всего россиян интересуют подкасты о спорте, затем следуют обсуждения книг и музыки.

По словам основательницы студии по производству подкастов «Либо — либо» Лики Крамер, подкасты в России слушает около 1 млн человек. А заместитель коммерческого директора Sports.Ru Софья Шевелева предполагает, что общая аудитория достигает 2 млн человек. Некоторые источники газеты сомневаются, что совокупная аудитория подкастов достигла миллиона — количество слушателей у самых удачных выпусков доходит до сотен тысяч.

Производители подкастов рассчитывают, что в России подкасты станут популярнее, повторив успех подобных шоу в США, где 62 млн человек скачивает подкасты ежедневно.

Фото

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите одновременно
клавиши «Ctrl» и «Enter»

Комментариев 0

Ничего не нашлось

Попробуйте как-нибудь по-другому