• 237 мемориалов отреставрируют в Иркутской области в этом году
  • В Иркутске зальют 27 катков для массового и спортивного катания
  • Иркутянина осудили за незаконную прослушку чужих разговоров

Главная > Новости > Общество 13.09.2021 16:44

Исследование: сколько блогерам платят за рекламу в сторис

Андрей Блинов

Андрей Блинов

0 Читать комментарии

Больше всего за рекламу в сторис в «Инстаграме» получают актеры, продюсеры и шоумены, у которых количество подписчиков превышает два млн — одно сообщение у такого блогера стоит около 200 тысяч рублей с НДС. Об этом пишет РБК со ссылкой на расчеты компании Yoloco.

В категории «Личный блог про жизнь» блогерам с такой же аудиторией платят 173 тысячи, а в категории «Семья и дети» — 162 тысячи рублей. Меньше всего получают при охвате от двух млн подписчиков те, кто ведет аккаунт на тему стиля, одежды и моды — 87 тысяч рублей.

Среди блогеров с аудиторией от одного до двух млн подписчиков самая большая стоимость рекламы у юмористов — 62,7 тысяч рублей. Комедианты также оказались самыми высокооплачиваемыми среди тех, у кого 10–50 тысяч подписавшихся (им платят в среднем пять тысяч рублей). Меньше всего за рекламу среди блогеров с 10-50 тысячами подписчиками получают авторы в категориях «Диетологи и врачи», «Семья и дети» и «Личный блог про жизнь» — в среднем по две тысячи рублей.

Аналитики утверждают, что мужчины-блогеры могут претендовать на более высокий доход — это связано с их меньшим количеством. Мини-блогеры-мужчины в среднем получают 9,5 тысяч, а женщины — только 7,5 тысяч рублей. У блогеров с аудиторией от двух миллионов эта разница составляет 173 тысячи против 118 тысяч рублей, говорится в заметке. При этом аккаунты с 1-2 млн подписчиков показывают обратную ситуацию — в этой группе женщины получают на 20% больше. Авторы связывают это с тем, что в группе много блогеров-матерей.

В 10,5 раза больше за рекламу могут запросить блогеры с верифицированным аккаунтом, в том числе выяснили аналитики. Те, кто чаще других публикует фото с домашними животными, просят за рекламу на 50% больше, с машинами — на 90%. Авторы страниц, на которых много снимков с детьми, получают на 25% больше, считают авторы.

Рэпер Алишер Моргенштерн (7,6 млн подписчиков) может получать за одну рекламную сториз порядка двух млн рублей. Реклама у рассказывающей о своей жизни, феминизме, путешествиях и спорте Александры Митрошиной (2,5 млн подписчиков) может стоить миллион рублей. Также в Yoloco пришли к выводу, что публикующая свои фотографии Дина Саева (7,5 млн подписчиков) может получать примерно 600 тысяч рублей за рекламу.

Комик Михаил Галустян и модель Анастасия Решетова могут брать по 500 тысяч, певец Сергей Лазарев — 350 тысяч, а комик Антон Шастун — 300 тысяч рублей. При этом, например, из прайс-листа Галустяна следует, что стоимость рекламы у него — 800 тысяч рублей, пишет РБК. 

Yoloco проанализировала 3,5 тысячи блогеров. Расчеты составили с помощью опроса менеджеров, блогерских агентств и сбора открытых данных в телеграм-каналах. Для каждого участника исследования подобрали 55 факторов, которые могли бы сказаться на ценообразовании.

Комментариев 0

Ничего не нашлось

Попробуйте как-нибудь по-другому