• Пробки 2
  • Погода
  • Мэрия: на Конном построят концертный залзал
  • В Иркутске умер воспитанник детского дома: следователи проводят проверкупроверку
  • РБК: Власти выделят почти 1,6 млрд рублей на выявление опасных учащихсяучащихся

Главная > Новости > Общество 13.09.2021 16:44

Исследование: сколько блогерам платят за рекламу в сторис

Андрей Блинов

Андрей Блинов

0 Читать комментарии

Больше всего за рекламу в сторис в «Инстаграме» получают актеры, продюсеры и шоумены, у которых количество подписчиков превышает два млн — одно сообщение у такого блогера стоит около 200 тысяч рублей с НДС. Об этом пишет РБК со ссылкой на расчеты компании Yoloco.

В категории «Личный блог про жизнь» блогерам с такой же аудиторией платят 173 тысячи, а в категории «Семья и дети» — 162 тысячи рублей. Меньше всего получают при охвате от двух млн подписчиков те, кто ведет аккаунт на тему стиля, одежды и моды — 87 тысяч рублей.

Среди блогеров с аудиторией от одного до двух млн подписчиков самая большая стоимость рекламы у юмористов — 62,7 тысяч рублей. Комедианты также оказались самыми высокооплачиваемыми среди тех, у кого 10–50 тысяч подписавшихся (им платят в среднем пять тысяч рублей). Меньше всего за рекламу среди блогеров с 10-50 тысячами подписчиками получают авторы в категориях «Диетологи и врачи», «Семья и дети» и «Личный блог про жизнь» — в среднем по две тысячи рублей.

Аналитики утверждают, что мужчины-блогеры могут претендовать на более высокий доход — это связано с их меньшим количеством. Мини-блогеры-мужчины в среднем получают 9,5 тысяч, а женщины — только 7,5 тысяч рублей. У блогеров с аудиторией от двух миллионов эта разница составляет 173 тысячи против 118 тысяч рублей, говорится в заметке. При этом аккаунты с 1-2 млн подписчиков показывают обратную ситуацию — в этой группе женщины получают на 20% больше. Авторы связывают это с тем, что в группе много блогеров-матерей.

В 10,5 раза больше за рекламу могут запросить блогеры с верифицированным аккаунтом, в том числе выяснили аналитики. Те, кто чаще других публикует фото с домашними животными, просят за рекламу на 50% больше, с машинами — на 90%. Авторы страниц, на которых много снимков с детьми, получают на 25% больше, считают авторы.

Рэпер Алишер Моргенштерн (7,6 млн подписчиков) может получать за одну рекламную сториз порядка двух млн рублей. Реклама у рассказывающей о своей жизни, феминизме, путешествиях и спорте Александры Митрошиной (2,5 млн подписчиков) может стоить миллион рублей. Также в Yoloco пришли к выводу, что публикующая свои фотографии Дина Саева (7,5 млн подписчиков) может получать примерно 600 тысяч рублей за рекламу.

Комик Михаил Галустян и модель Анастасия Решетова могут брать по 500 тысяч, певец Сергей Лазарев — 350 тысяч, а комик Антон Шастун — 300 тысяч рублей. При этом, например, из прайс-листа Галустяна следует, что стоимость рекламы у него — 800 тысяч рублей, пишет РБК. 

Yoloco проанализировала 3,5 тысячи блогеров. Расчеты составили с помощью опроса менеджеров, блогерских агентств и сбора открытых данных в телеграм-каналах. Для каждого участника исследования подобрали 55 факторов, которые могли бы сказаться на ценообразовании.

Комментариев 0

Загрузка...

Еда 30.04.2021 21:45

Интерактивная карта. Где есть и пить в Иркутске по версии «Верблюда»

Верблюд в огне

Автор Верблюд в огне

0 Читать комментарии

В начале апреля мы вместе с En+ Group запустили проект «Лучшее в Иркутске»: собрали жюри из экспертов в ресторанной индустрии и попросили их выбрать самые яркие и качественные гастропроекты в Иркутске. Рассказываем и показываем на карте, что у нас получилось.


При поддержке En+ Group

Коротко о том, что и зачем мы сделали

В Иркутске каждый год становится все больше заведений: кафе, баров и ресторанов. Но до сих пор в городе не было хорошей рекомендательной системы — непонятно, куда идти и что посоветовать гостям из других городов. Мы решили исправить ситуацию.

Мы составили лонг-лист из 70 проектов, а затем попросили жюри оценить их по шести критериям — концепция, интерьер и атмосфера, сервис, маркетинг, команда, еда и/или напитки (подробно о них, членах жюри и самом проекте можно прочитать здесь). В конце мы отобрали 44 классных заведения, набравших больше всего баллов.


Классные заведения — это какие?

Это места, в которых хорошо без преувеличения примерно все. Интерьер должен быть продуманным, стильным и работающим на идею кафе, маркетинг — понятным, дружелюбным и эффективным, еда и напитки — очевидно, безумно вкусными, а концепция — интересной, небанальной, отличающей место от того, что представляют собой большинство российских заведений.

Поэтому в наш рейтинг не попали многие кафе и рестораны, которые давно работают в Иркутске, — кто-то вяло вел соцсети, другие давно перестали работать над кухней или ничего не рассказывали о команде. Надеемся, что со временем это изменится.


А как их найти?

По нашей карте (прокрутите чуть ниже) и на отдельной страничке «Лучшее в Иркутске», которую мы запустим в мае. А еще проекты, которые получили высокую оценку, можно узнать по яркой наклейке на дверях, с надписью «Лучшее в Иркутске».

Рекомендательная система будет обновляться — наша редакция будет следить за новыми проектами и добавлять их на карту, а всё, что закроется, оттуда сразу исчезнет.


А теперь — карта

Перед вами карта Иркутска, на которой расположены лучшие заведения по версии «Верблюда». Все места мы поделили на 4 категории — кафе, рестораны, бары и кофейни. У каждого заведения есть своя карточка, которая открывается по клику на иконку, — в ней вы найдете краткое описание и контакты.

И кое-что еще: мы не стали наносить на карту все заведения сетей, попавших в наш рейтинг, а выбрали только одно-два лучших места. Например, у Cake Home 12 точек в Иркутске, но на карте вы найдете только локацию на 3 июля. Это сделано для того, чтобы на ней было проще ориентироваться. На наше мнение о других филиалах сети это не влияет — вы найдете нашу фирменную наклейку во всех Cake Home.

И пара слов от жюри

Иван Вильчинский

программный директор радио MCM, член жюри проекта «Лучшее в Иркутске»

С моей точки зрения, любые премии и рейтинги, которые поощряют лучших, являются стимулом для развития. Это как топливо. Заведения могут получить обратную связь и убедиться в том, что они всё делают правильно — или нет.

Оценка — дело всегда очень сложное: ты берешь на себя ответственность. При этом оценка всегда субъективна. Ты же не суперфуди, ты любитель — есть определенные вкусовые пристрастия, которые уже сложились. Особенно сложным для меня в проекте оказался критерий «маркетинг», потому что он у заведений может идти через блогеров, через какие-то другие каналы. А для меня маркетинг — это качество еды. Это что вкусного я хочу здесь съесть вновь. Поэтому отделять маркетинг от еды мне было очень сложно.

В Иркутске не так много заведений, в которые мне хотелось бы возвращаться. Но перспективы есть. У меня есть ощущение, что рано или поздно мы получим актуальные заведения. По индустрии очень сильно ударила пандемия — сейчас всё, что касается индустрии гостеприимства, находится в состоянии I will survive.


Лера Трошина

Соосновательница The Library Bar, член жюри проекта «Лучшее в Иркутске»

Подобные проекты, безусловно, важны: они дают встряску и мотивацию заведениям. Другой вопрос — насколько премии и рейтинги адекватны. Судить должны люди-профессионалы, подкованные в плане современной гастрономии.

Есть одна мною любимая фраза: «Народу много, людей мало». Она шикарно подходит к состоянию индустрии гостеприимства в Иркутске. Концептуальные достойные заведения можно пересчитать по пальцам одной руки. В основном же в городе — места для набития желудка с плохим сервисом, отсутствием идеи, внутреннего наполнения. Иркутску просто не хватает хорошего продукта.


En+ Group — энерго-металлургическая компания, объединяющая крупнейшие гидростанции Сибири и алюминиевые заводы, и мировой лидер по производству низкоуглеродного алюминия. Холдинг активно участвует в социальной жизни регионов, где живут его сотрудники, — строит медицинские центры, парки отдыха, детские спортивные и культурные объекты, реализует образовательные программы и развивает волонтерское движение, помогая сохранять уникальность Байкала.

Ничего не нашлось

Попробуйте как-нибудь по-другому