• Вышитую карту Иркутской области создали местные мастерицы
  • Ученый из Иркутска разработал безопасный для природы накопитель старых батареек
  • Полпред в СФО оценил новый терминал внутренних авиалиний Иркутского аэропорта

Главная > Новости 25.11.2019 09:23

Исследование: сколько россиян планируют остаться бездетными

Андрей Блинов

Андрей Блинов

0 Читать комментарии
Исследование: сколько россиян планируют остаться бездетными - Верблюд в огне

Исследовательская организация «Левада-центр» провела опрос и выяснила, что почти каждый десятый россиянин (9%) планирует остаться бездетным. Об этом сообщило агентство «Интерфакс».

Более половины россиян репродуктивного возраста (55%) сообщили, что намерены иметь двух и более детей. Более четверти респондентов (27%) рассказали о планах иметь одного ребенка. 7% опрошенных затруднились ответить на вопрос, сколько детей им хотелось бы иметь.

Исследование «Левада-центра» показало, что мужчины чаще женщин отмечают, что при наличии всех необходимых условий хотели бы иметь пять и более детей — 11% против 7% соответственно.

Опрос проходил с 24 по 30 октября 2019 года среди женщин младше 45 лет и мужчин младше 55 лет. В нем участвовали 1616 человек в 137 населенных пунктах России. 

По словам доктора психологии Марка Сандомирского, поколение россиян, родившихся в 90-е, вступило во взрослый возраст с массой психологических проблем и не хочет заводить детей из-за отрицания собственного детства и нежелания повторить подобный опыт на собственных детях.

«Тут не только собственные инфантильность, эгоизм и эгоцентризм, но и неумение заботиться о детях», — сообщил Сандомирский «Российской газете».

Социолог Ольга Исупова в журнале «Постнаука» отметила, что причины не заводить детей у мужчин и женщин отличаются. По ее словам, женщины желают остаться бездетными в основном ради того, чтобы не тратить время на уход за ребенком, а мужчины выбирая бездетность задумываются о деньгах.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите одновременно
клавиши «Ctrl» и «Enter»

Комментариев 0

Ничего не нашлось

Попробуйте как-нибудь по-другому