• Ветеран из Иркутской области Михаил Гаврилов добрался до Москвы: чувствует себя хорошо
  • Движение в центре Иркутска перекроют 7 мая с 15:00 до 22:00
  • Жители Приангарья могут послушать по телефону фронтовые сводки 1940-х годов

Главная > Новости 25.09.2019 19:07

Исследование: треть проданных в России кроссовок — подделки

Василий Имаев

Василий Имаев

0 Читать комментарии
Исследование: треть проданных в России кроссовок — подделки - Верблюд в огне

Объем рынка продажи кроссовок в России достигает 234 млрд рублей, из которых 77 млрд (или 33%) приходится на нелегальный оборот. Об этом пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на исследование BrandMonitor.

Примерно 70% поддельных кроссовок продают в торговых центрах или на вещевых рынках. Оставшиеся 30% реализуют в интернете (на таких площадках, как Avito и «Яндекс.Маркет»). Средняя стоимость поддельной обуви — 2–2,9 тыс. рублей, оригинальные кроссовки обходятся в 4–5 тыс. рублей.

Основная целевая аудитория контрафактных кроссовок — молодые люди до 24 лет. 38% из них покупают поддельную обувь сознательно, в том числе из-за недостатка средств. В других возрастных категориях подделки осознанно покупают 25% респондентов.

Глава маркетплейса Oskelly Альберт Осканов заявил, что в люксовом сегменте чаще всего подделывают обувь от Gucci, Louis Vuitton, Balenciaga и Yeezy Boost. Кроме того, активно подделываются такие спортивные бренды, как Adidas, Nike, Reebok и New Balance.

Эксперты отмечают, что рост продаж контрафактной продукции поддерживает падение платежеспособности Россиян. По данным Росстата, в первой половине 2019 года доходы жителей страны снизились на 1,3%.

Фото

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите одновременно
клавиши «Ctrl» и «Enter»

Комментариев 0

Ничего не нашлось

Попробуйте как-нибудь по-другому