19.02.2021 12:24
- 237 мемориалов отреставрируют в Иркутской области в этом году
- В Иркутске зальют 27 катков для массового и спортивного катания
- Иркутянина осудили за незаконную прослушку чужих разговоров
19.02.2021 12:24
TheXomil/Pixabay.com
52% пользователей онлайн-игр из России сталкивались с агрессией со стороны других игроков. При этом во Франции о ней заявили 37% опрошенных геймеров, в Испании — 42%, а в Германии и США — по 51%. К такому выводу пришли специалисты игрового подразделения Mail.ru Group MY.Games, пишет РБК.
Также российские геймеры ответили, что сталкивались с оскорблениями (53%) и троллингом (49%). При этом многие игроки сказали, что их психологическое состояние улучшилось по сравнению с тем, каким оно было до пандемии. Стабильным его считают 83% респондентов, до пандемии так отвечали 55% опрошенных.
«Виртуальное общение с незнакомцами у большинства игроков (71%) осталось на том же уровне, а примерно четверть опрошенных (28%) стали активнее общаться с друзьями через онлайн-игры. Таким образом, игры позволили возместить недостаток общения, связанный с пандемией и режимом самоизоляции», — говорится в исследовании.
Когда в игре есть возможность взаимодействовать с другими геймерами через чат и игровые механики, «рано или поздно можно повстречать токсичного игрока, который будет мешать игровому процессу, оскорблять, пытаться вывести из себя и причинить моральный вред», считает заместитель директора Центра развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Вячеслав Уточкин. Компании борются с этим, поощряя общение в позитивном ключе, а не в формате кибербуллинга, добавил эксперт.
В опросе поучаствовала 21 тысяча любителей игр, из которых 97% играют онлайн и 83% из них общаются с другими игроками. В России опросили 7 тысяч геймеров. Кстати, по итогам прошлого года Россия заняла 31-е место среди 32 стран в рейтинге индекса цифровой культуры. С интернет-угрозами столкнулись 80% российских пользователей.
Комментариев 0