22.11.2019 11:42
- 237 мемориалов отреставрируют в Иркутской области в этом году
- В Иркутске зальют 27 катков для массового и спортивного катания
- Иркутянина осудили за незаконную прослушку чужих разговоров
22.11.2019 11:42
Райффайзенбанк провел опрос и выяснил, как и на что россияне тратят деньги во время распродаж в конце ноября. Об этом сообщило издание «Ведомости».
Результаты опроса показали, что женщины больше интересуются распродажами по сравнению с мужчинами (67% против 56%), и во время них более расположены к спонтанным покупкам (91% против 85%). Помимо этого, аналитики выяснили, что в среднем женщины покупают больше товаров чем мужчины, но мужчины готовы тратить в «черную пятницу» более значительные суммы.
Чаще всего россияне недовольны повторной покупкой какой-либо техники, например, второго пылесоса или мультиварки, а также приобретением одежды меньшего размера, карнавальных костюмов и секс-игрушек. Помимо этого, в список необдуманных покупок вошли арбалет, гамак, рога Малефисенты, чеснокодавка, ласты, самовар, пижама для кота и массажер для пяток. 61% респондентов заявили, что не покупают лишних вещей.
63% респондентов сообщили, что участвуют в акциях «черной пятницы». Больше всего совершать покупки во время ноябрьских распродаж любят жители Москвы, Нижнего Новгорода и Казани. 60% участников опроса отметили, что просматривают выгодные предложения в интернете. 41% респондентов готовы потратить в «черную пятницу» более 10 тыс. рублей.
По мнению равнодушных к распродажам участников опроса, в «черную пятницу» нельзя сэкономить, также респонденты поделились, что у них нет времени на участие в ноябрьских распродажах.
В опросе поучаствовали 2 тыс.человек из 12 крупных городов России.
Обычай проводить распродажи после Дня благодарения установился в США в XIX веке, а термин «черная пятница» закрепился в 1960-е годы. Распродажи проходят с 23 по 29 ноября, в России акция впервые прошла в 2013 году.
Фото
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите одновременно
клавиши «Ctrl» и «Enter»
Комментариев 0