01.11.2019 13:22
- 237 мемориалов отреставрируют в Иркутской области в этом году
- В Иркутске зальют 27 катков для массового и спортивного катания
- Иркутянина осудили за незаконную прослушку чужих разговоров
01.11.2019 13:22
Аналитики сервиса Brand Analytics с 20 по 30 октября проанализировали 580 млн публичных постов и комментариев, которые оставили российские пользователи в интернете. Они подсчитали такие словосочетания, как «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив», а также подобные им и составили рейтинг регионов по упоминанию любви. Об этом сообщила пресс-служба сервиса.
Первую строчку рейтинга занял Севастополь, следом расположился Крым, а на третьем и четвертом месте с одинаковыми результатами оказались Костромская область и Ненецкий автономный округ. Пятерку самых любвеобильных регионов замкнул Краснодарский край.
Авторы отметили, что Краснодарский край традиционно входит в топ-5 рейтинга. По словам аналитиков, результат остальных регионов из пятерки их удивил.
«Интересно, что на индекс любви в Костромской области и Ненецком автономном округе неожиданно позитивно повлияло одно и тоже событие — первый снег. В Костромской области жители радуются только первым снежинкам, а в Ненецком АО — уже делятся фотографиями сугробов и заснеженных лесов. В обоих регионах первые дни ранней зимы вызвали восторг и признания в любви к снегу и различным зимним забавам», — говорится в сообщении.
Выяснилось, что меньше всего положительных записей оставили жители Якутии, Чечни и Ингушетии. Иркутская область заняла 61 место в списке.
Также авторы выяснили, что чаще всего положительные эмоции выражают люди в возрасте 55 лет и старше. Реже чем они говорят о любви люди в возрастных группах от 45 до 54 и пользователи младше 18 лет. Больше всего сдержанны авторы в возрасте от 18 до 44 лет.
В исследовании отмечено, что чаще всего россияне признаются в любви в Инстаграме и Одноклассниках, а реже всего — в Twitter.
«Наибольшее количество признаний публикуется в Instagram. Здесь любят всё — шпинат и бургеры, маникюр и феминизм, дождь и снег, и, конечно, своих родных и близких. Не сильно отстали Одноклассники, тут все по-людски — пишут о детях, родителях и вторых половинках. Меньше всего любви — 72% — в Twitter. Микроблоги традиционно предпочитают политическую повестку и отличаются высоким уровнем сиюминутного негатива. Тут выражают ненависть к пробкам, утренним подъемам, скучным урокам и прочему», — заявили авторы исследования.
Также в сообщении указано, что на посты с признанием в любви пользователи реагируют активнее, чем на негативные публикации.
Фото
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите одновременно
клавиши «Ctrl» и «Enter»
Комментариев 0