• Администрация Вихоревки решает вопрос покупки жилья для погорельцев
  • Ботанический сад ИГУ приглашает полюбоваться цветущей сакурой
  • Банки в Приангарье бесплатно обменяют мелочь на памятные монеты или банкноты

Главная > Новости > Дороги 03.07.2023 18:05

Лесопромышленники Усть-Илимского района должны участвовать в ремонте дорог

Редактор

0 Читать комментарии
Лесопромышленники Усть-Илимского района должны участвовать в ремонте дорог - Верблюд в огне

Этот вопрос обсудил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев с представителями крупных лесоперерабатывающих предприятий, работающих в Усть-Илимском районе. Восстановление трассы идёт с 2019 года в рамках нацпроекта, но отремонтированные участки разрушает тяжеловесная техника, так как она передвигается с нагрузками, которые значительно превышают несущую способность дороги общего пользования.

– Важно, чтобы финансирование, которое мы закладываем на ремонт дороги, не уходило в никуда, и эта трасса перестала быть бедствием для жителей. По этой дороге ездит как личный и общественный транспорт, так и тяжёлая техника крупных предприятий. Есть несколько вариантов решения проблемы. Дорогу можно сделать платной для грузовых автомобилей, либо мы заключим партнёрское соглашение, и вы будете финансово участвовать в её ремонте, – сказал Игорь Кобзев.

Длина дороги Братск – Усть-Илимск составляет 245,5 километров. С 2019 года на её приведение в нормативное состояние из федерального и областного бюджетов было 1,7 млрд рублей — всего сделали почти 45 км. В этом году отремонтируют еще 9, 4 км, в 2024 году — 17,6 километра.

– Из бюджетов всех уровней в ремонт дороги Братск – Усть-Илимск вкладываются значительные средства. Для её защиты от разрушения тяжеловесным транспортом на 28 километре был установлен пункт весогабаритного контроля. Прорабатывается вопрос монтажа ещё одного такого комплекса с другой стороны дороги, в районе Усть-Илимска. Это позволит фиксировать транспорт, который идет с превышением весовых и габаритных параметров и выписывать штрафы, сумма которых достигает 500 тысяч рублей, — сообщил министр транспорта Иркутской области Максим Лобанов.

Также в числе возможных путей решения – строительство технической дороги рядом с существующей. Делать это должны компании-владельцы тяжеловесной техники. Игорь Кобзев отметил, что в Иркутской области есть примеры решения аналогичных проблем. Компания «Газпром» приводит в нормативное состояние дороги и мосты северных территорий Иркутской области, которые разрушает её техника.

Комментариев 0

Читайте также

109 новых автобусов прибыли в Иркутскую область

04.03.2024 11:28

109 новых автобусов прибыли в Иркутскую область

81 новый НЕФАЗ выйдет на маршруты города Иркутска, остальная техника отправится по области. Планируется, что новые автобусы будут работать на 17 муниципальных и 24 межмуниципальных маршрутах. В Иркутске техника будет задействована как на городских, так и на садоводческих маршрутах.

Ничего не нашлось

Попробуйте как-нибудь по-другому