17.08.2023 17:46
17.08.2023 17:46
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев провел совещание с участием представителей дорожного министерства и проектировщиков. Главными темами стали вопросы жителей Приангарья, которые они задавали во время прямой линии 9 августа. В частности, людей волнует дорожная ситуация на въездах и выездах основных магистральных направлений на Шелехов и Хомутово.
Сейчас ведется разработка проектно-сметной документации для реконструкции дороги Иркутск – Усть-Ордынский на участке с 5 км по 6 км, в том числе транспортной развязки в Иркутском районе. По проекту потоки на Александровский и Качугский тракт будут разделены. А на участке дороги на Усть-Орду с 6 км по 34 км расширят полосы, а также разделят транспортные потоки.
Действующая интенсивность этого участка Качугского тракта около 18-20 тысяч автомобилей в сутки. Учитывая перспективы развития жилищной застройки, в проектную документацию заложены параметры пропускной способности до 40 тысяч автомобилей в сутки.
Особенным объектом этого участка является развязка на промежутке с 5 км по 6 км — отворот на микрорайон Зеленый. Разработаны оперативные технические решения. Планируется, что в ноябре проектная документация зайдет в экспертизу. Глава региона поставил задачу рассмотреть временную схему организации движения на этом участке на ближайшей комиссии по безопасности дорожного движения.
– С учетом того, что сегодня сдерживающим элементом обустройства дороги является светофор, который находится на повороте в микрорайон Зеленый, было предложено проектировщиками рассмотреть схему движения с разворотным кольцом. Технические решения подготовят, и на комиссии по безопасности дорожного движения будет доложено. Это оперативные действия по схеме движения на время, пока идет основное проектирование дороги. Этот вариант должен будет обеспечивать безопасность движения и увеличить пропускную способность, – доложил министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов.
– Мы занимаемся разработкой реконструкции автодороги Иркутск – Усть-Ордынский – Жигалово на участке с 6 км по 34 км. Проект находится в завершающей стадии, готовимся зайти в экспертизу, и в планах получить положительное заключение в 2024 году, – сообщил генеральный директор проектной организации «РегионПроект» Евгений Школьников.
Также речь шла о разработке проектной документации по реконструкции автомобильной дороги Иркутск – Шелехов на участке с 9 км по 16 км в Иркутском и Шелеховском районах.
Разработано три варианта трассировки автомобильной дороги. Окончательный вариант будет определен на Градостроительном совете. После разработки проектно-сметной документации объект планируется включить в план дорожной деятельности на 2024-2026 годы.
– Все транспортные пути, которые проектируем и ремонтируем по региональным дорогам, связаны с дорожной сетью Иркутска. Соответственно, принимаемые решения по региональным дорогам влияют на дорожную обстановку в областном центре, в частности речь о кайском путепроводе и академической развязке. Губернатор поставил городу задачу до 1 октября подготовить предложениями по синхронизации этих путей с региональными дорогами, – сообщил Максим Лобанов.
Комментариев 0