06.10.2022 16:22
06.10.2022 16:22
Как сообщил во время прямого эфира министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов, сейчас в Иркутске около 30 маршрутов в той или иной степени дублируют друг друга и должны быть исключены из городской сети. Такая ситуация сложилась в том числе и из-за того, что схемы движения пригородных и городских маршрутов согласовывались отдельно администрацией Иркутска и министерством без учета пересечения. В итоге конкурирующие друг с другом водители чаще нарушают ПДД и увеличивают дорожные заторы в центральной части города.
Для оптимизации системы необходим актуальный анализ пассажиропотока. Кроме того, важно не сократить количество автобусов на городских улицах, а создать удобную для всех участников движения схему, в которой будет максимально эффективно распределен имеющийся автопарк. Сейчас городские власти уже начали работу по реформированию пассажирских перевозок. По словам министра, техзадание уже подготовлено, обсуждение пройдет совместно с жителями города.
— Я позволю сказать свое человеческое мнение, свое личное. Я двадцать лет назад достаточно часто пользовался общественным транспортом, как и сейчас нередко бывает. В частности, маршрутом №30. И, к сожалению, я могу констатировать тот факт, что за двадцать лет ничего не изменилось. Может быть, поменялась жизнь вокруг, но внутри самого транспорта ничего не изменилось. Нет безналичной оплаты проезда; культура вождения, наполняемость — эти вопросы как были, так и остались. Это подтверждает факт верности наших решений, которые мы приняли совместно с городом о необходимости оптимизации всей маршрутной сети в рамках документов транспортного планирования, — отметил Максим Лобанов.
Комментариев 0