• 237 мемориалов отреставрируют в Иркутской области в этом году
  • В Иркутске зальют 27 катков для массового и спортивного катания
  • Иркутянина осудили за незаконную прослушку чужих разговоров

Главная > Новости > Общество 02.12.2021 12:13

«Ожиганов взял мою миссию на себя». Активистка из Усолья прекратила голодовку

Андрей Блинов

Андрей Блинов

0 Читать комментарии

29 ноября усольчанка Дарья Дорогова, которая выступает против QR-кодов, начала голодовку у здания правительства Иркутской области. В том числе она требует «прекратить репрессии» в отношении несогласных с введением кодов. Вечером первого декабря активистка объявила, что прекратила голодовку. Об этом она сообщила в «Инстаграме».

В тот же день голодовку объявил предприниматель из Усолья Михаил Ожиганов. По словам Дороговой, активист «взял ее миссию на себя», чтобы женщина могла «уехать домой к детям», «решить свои вопросы» и подумать о «дальнейших действиях».

При этом Ожиганов сейчас арестован по ст. 20.2 КоАП РФ (нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования). Дорогова подчеркнула, что предприниматель совершил «действительно мужественный поступок», когда пошел на голодовку. Она уточнила, что планировала протестовать до седьмого декабря.


13 ноября активисты сняли в Иркутске обращение к президенту Владимиру Путину против QR-кодов, которое опубликовал Ожиганов. 20 ноября он вместе с единомышленниками хотел снять в Усолье обращение к губернатору Игорю Кобзеву и депутатам, но его задержали. Сторонники все равно записали ролик. За организацию съемок первого видео Ожиганова оштрафовали на 150 тысяч рублей по ст. 20.2 КоАП РФ, также были оштрафованы еще несколько усольчан. 30 ноября за мероприятие в Усолье активиста арестовали на 25 суток.


Сейчас Дорогова находится дома со своей матерью, братом и детьми. «Знаете как получается стойко держаться тогда, когда реально плохо? Это чувство ответственности за решение, за себя, за близких, за окружающих людей. Все эти почти трое суток я не имела права дать слабину», — написала она в своем посте. По словам активистки, сильнее всего она сейчас хочет, чтобы «Михаил Ожиганов тоже попал домой к своей супруге и детям».

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите одновременно
клавиши «Ctrl» и «Enter»

Комментариев 0

Ничего не нашлось

Попробуйте как-нибудь по-другому