05.08.2019 13:24
- 237 мемориалов отреставрируют в Иркутской области в этом году
- В Иркутске зальют 27 катков для массового и спортивного катания
- Иркутянина осудили за незаконную прослушку чужих разговоров
05.08.2019 13:24
Интернет-магазин Ozon собирается увеличить присутствие в Сибири и на Дальнем Востоке. Пунктов выдачи станет больше на 470 точек, об этом сообщает газета «Коммерсант».
Компания откроет больше точек с помощью базы магазинов «Обувь России». В эту базу входят такие бренды, как: Westfalika, «Пешеход», Rossita и другие. Она предлагает использовать свои магазины как пункты выдачи заказов — комиссия за заказы увеличит выручку обувных магазинов, а также «Обувь России» сможет проанализировать спрос покупателей. Больше точек появится до конца года в Дальневосточном, Сибирском, а также в Северо-Западном, Южном, Уральском, Центральном и Приволжском федеральных округах.
Ozon усиливает присутствие в регионах из-за высоко спроса. По заявлению представителя компании Георгия Орлова, продажи за 2019 год выросли более чем в два раза, по сравнению с прошлым годом. Тогда россияне получили через пункты выдачи 59 млн посылок. Ozon платит точкам комиссию до 5% от суммы заказа. «Самое главное — это возможность быстрой доставки независимо от региона, где живет покупатель», — подчеркивал бывший гендиректор Ozon Дэнни Перекальски.
Интернет-магазин работает в России с 1998 года. За прошлый год компания получила выручки в размере 42,5 млрд рублей, а зимой 2019-го отказалась доставлять товары бесплатно. Ozon сотрудничает и с другими компаниями, к примеру, с магазинами МТС. Часть заказов компания отправляет «Почтой России». Сейчас в России более 3,4 тыс пунктов выдачи заказов. Также интернет-магазин расширяет свои склады и пользуется чужими точками выдачи — это увеличивает скорость доставки.
Фото
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите одновременно
клавиши «Ctrl» и «Enter»
Комментариев 0