18.05.2022 16:37
- 237 мемориалов отреставрируют в Иркутской области в этом году
- В Иркутске зальют 27 катков для массового и спортивного катания
- Иркутянина осудили за незаконную прослушку чужих разговоров
18.05.2022 16:37
Компания PepsiCo запустила новую линейку напитков специально для России, утверждают «Известия» со ссылкой на источник, близкий к компании. Отгрузка новой газировки в торговые сети запланирована на июнь, говорится в заметке.
Напитки будут выпускать взамен Pepsi, Mirinda и 7Up. Планируется, что под брендом «Русский дар», который сейчас используется для кваса, можно будет купить лимонады. Есть и другие торговые марки, которые компания не раскрывает, сказал источник.
Кстати, 7 апреля «Коммерсант» сообщил, что PepsiCo планирует выпускать напитки специально для российского рынка. Газета сослалась на презентацию, подготовленную компанией — в ней упоминались напитки New Cola и Fruitz.
Еще из презентации следовала возможность расширить ассортимент «Русского дара» за счет лимонадов с разными вкусами. Представители PepsiCo оказались от комментариев газете, а источник на рынке тогда предположил, что в презентации говорилось не о конкретных планах, а «об одном из возможных вариантов развития».
Кстати, в середине мая завод «Очаково» представил на своем сайте «классические вкусы любимых прохладительных напитков» — производитель показал газировки CoolCola, Fancy и Street.
Комментариев 0