23.07.2019 15:46
- 237 мемориалов отреставрируют в Иркутской области в этом году
- В Иркутске зальют 27 катков для массового и спортивного катания
- Иркутянина осудили за незаконную прослушку чужих разговоров
23.07.2019 15:46
C 2012 года по 2018 годы производители товаров повседневного спроса в России уменьшили размер своих упаковок на 7–20% в зависимости от категории. Чаще всего бизнес пытается скрыть изменение размеров упаковки от потребителя и лишь незначительно меняет стоимость продукции. Об этом сообщил институт маркетинговых исследований GfK.
Сейчас на полках магазинов можно найти емкости с молоком, которые отличаются от классических упаковок в один литр. Например, производители выпускают бутылки и пакеты в 930, 950, 920, 975 и 985 мл. При этом такую подмену невооруженным взглядом достаточно сложно, рассказала заместитель руководителя отдела исследований потребительской панели GfK в России Татьяна Кокорева.
Потребители не оставили без внимания уменьшение размеров упаковок. В 2012 году на стоимость одного килограмма или литра товара обращали внимание 29% покупателей. В 2018 году этот показатель достиг 47% — почти половина россиян пересчитывает стоимость товара за 1 кг или 1 л.
Аналитики также заявили об увеличении числа покупателей, которые сравнивают цены разных марок перед тем, как сделать выбор (сейчас таких 63%), а также покупателей, которые готовы купить альтернативу привычного товара (57%).
Сокращение размера упаковки может привести к тому, что покупатели будут приобретать товары у конкурентов, которые предлагают больший объем за те же деньги или же по более низкой цене по промоакциям: за последние несколько лет оборот продаж по промо в России значительно увеличился.
В июле «Верблюд в огне» собрал основные советы, которые помогут вам научиться откладывать деньги.
Фото
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите одновременно
клавиши «Ctrl» и «Enter»
Комментариев 0