24.01.2022 14:53
24.01.2022 14:53
Дизайнер Сергей Тарасов создал в «Инстаграме» страницу irk_ad — на ней мужчина решил собрать коллекцию из «отвратительного» дизайна, «ужасного» маркетинга и «худшего» копирайтинга, который можно увидеть в Иркутске. Автор проекта попросил присылать лучшие примеры в директ.
«Мне давно хотелось собрать вместе всю коллекцию визуального ужаса, который смотрит на нас практически с каждого иркутского баннера, вывески, меню и других носителей. Если говорить о проблеме — возможно удастся ее решить» — говорится в посте. Пока на странице только четыре поста. Например, автор обратил внимание на рекламу магазина «Пекаренка» — среди прочего он подчеркнул, что в объявлении нет адреса и контактов.
В ноябре правительство области запустило конкурс на лучшую айдентику к празднованию 85-летия региона. Работы финалистов также включили в «коллекцию визуального ужаса».
Кстати, автор уточнил, почему назвал страницу именно irk_ad. «Внимательные зрители уже разглядели игру слов в названии — сокращение от английского слова advert превратилось в иркутский рекламный ад!» — объяснил Тарасов.
Ранее дизайнер Кирилл Круглов представил концепт хтонической раскраски «Моя окраина». По задумке автора, детям не понадобятся цветные карандаши.
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите одновременно
клавиши «Ctrl» и «Enter»
Комментариев 0