14.08.2019 17:08
- 134 обращения с укусами клещей зарегистрировано в Иркутской области с начала сезона
- Движение ограничивают на пересечении улиц Свердлова и Гагарина в Иркутске
- Торт весом полторы тонны приготовят на фестивале «Сытый бабр» в Иркутске
14.08.2019 17:08

Российские потребители стали реже покупать в магазинах мясо и готовить его, сообщает РБК со ссылкой на данные аналитиков GfK. Ретейлеры связывают это с ростом цен на продукцию и плохой погод.
С июля 2018 года по июнь 2019 года жители России купили на 4,3% меньше мясных продуктов по сравнению с предыдущим аналогичным периодом. Снизились продажи во всех категориях: птица, свинина, колбаса и сосиски. Сильнее всего сократились продажи говядины — минус 7% за год, по птице падение достигло 5,2%, по свинине — 3%. Продажи сосисок сократились на 4,4%.
При этом в денежном выражении продажи выросли на 1,4%. Это произошло из-за роста цен на мясо. По информации GfK, за год все виды мяса подорожали как минимум на 3%. Сильнее всего увеличились цены на птицу — плюс 12%.
По данным ретейлера «Командор», в июне 2019 года продажи мяса снизились к прошлому году на 4,3%. Сильнее всего сократилась реализация мяса для шашлыка (минус 7,7%). Директор «Командора» Андрей Тетерин объяснил общее падение продаж с ростом цен на мясо. Однако есть и другие факторы. Например, продажи мясных маринадов упали из-за холодной погоды.
О том, как правильно откладывать даже при низких доходах, «Верблюд» рассказывал в июле.
Фото
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите одновременно
клавиши «Ctrl» и «Enter»
Комментариев 0