• 237 мемориалов отреставрируют в Иркутской области в этом году
  • В Иркутске зальют 27 катков для массового и спортивного катания
  • Иркутянина осудили за незаконную прослушку чужих разговоров

Главная > Новости 16.01.2020 18:22

Самолет SSJ-100 «ИрАэро» приземлился на недостроенную полосу аэропорта «Домодедово». Обновлено

Василий Имаев

Василий Имаев

0 Читать комментарии
Самолет SSJ-100 «ИрАэро» приземлился на недостроенную полосу аэропорта «Домодедово». - Верблюд в огне

Пассажирский авиалайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) иркутской компании «ИрАэро» совершил экстренную посадку на строящуюся взлетно-посадочную полосу московского аэропорта «Домодедово». Об этом сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на источник в экстренных службах. По данным Телеграм-канала Baza, пилот перепутал полосы.

По данным пресс-службы «Домодедово», посадка произошла в штатном режиме в 14:17 по московскому времени (19:17 по Иркутску). В результате этой посадки никто не пострадал, на борту находилось 99 пассажиров и члены экипажа. В МЧС сообщили, что самолет не получил повреждений. Транспортная прокуратура уже начала проверку из-за происшествия в аэропорту. Следственный комитет также выясняет обстоятельства внештатной посадки самолета, сообщило агентство «РИА Новости».

Сейчас в аэропорту «Домодедово» работают две полосы. С 2014 года там действует третья полоса, которая должна заменить одну из старых.

По информации Телеграм-канала Baza, командир воздушного судна Виктор Чернобровкин спутал посадочные полосы из-за низкой видимости. По словам летчика, новую полосу, расположенную в 280 метрах от старой, видно гораздо лучше.

Самолёт авиакомпании «ИрАэро» приземлился на недостроенную полосу аэропорта Домодедово из-за ошибки пилота. Командир экипажа Виктор Чернобровкин рассказал службе авиационной безопасности аэропорта, что спутал полосы из-за низкой видимости – всему виной плохая погода.

Новую полосу, по его словам, хоть она и недостроенная, видно гораздо лучше, чем старую. Так как расположены они близко – всего 280 метров друг от друга – лётчик не заметил ничего подозрительного. О том, что он сел немного не туда, пилот понял уже только после посадки.

Напомним, что в январе авиакомпания «ИрАэро» потребовала 1,9 млрд рублей у компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), производящей самолеты SSJ 100. В 1,9 млрд рублей включены расходы по содержанию и ремонту лайнеров, убытки в связи с отменой рейсов, а также упущенная выгода за период с начала эксплуатации самолетов в 2016 году. Ранее генеральный директор «ИрАэро» Юрий Лапин заявлял, что основная проблема SSJ 100 — это двигатели SaM146 производства российско-французского PowerJet. Тогда Лапин рассказывал, что ни один из двигателей не выработал своего ресурса полностью.

А в начале января стало известно, что «Гражданские самолеты Сухого» хотят отсудить более 941 млн рублей «ИрАэро».

У «ИрАэро» есть девять самолетов SSJ 100, которые «ИрАэро» взяла в лизинг у Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Из них четыре машины были новыми, а остальные ранее использовали Red Wings и «Ямал». Всего у компании около 30 самолетов (два Boeing 777-200, а также CRJ-200, Ан-24 и Ан-26).

Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100; Superjet 100) — это российский региональный 100-местный самолет, разработанный компанией «Гражданские самолеты Сухого» при участии Finmeccanica-Alenia Aermacchi. Первый полет SSJ 100 состоялся в мае 2008 года, в 2011 году воздушное судно было введено в эксплуатацию. Компания «Гражданские самолеты Сухого» была создана в 2000 году, она полностью принадлежит холдингу «Сухой».

Фото

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите одновременно
клавиши «Ctrl» и «Enter»

Комментариев 0

Ничего не нашлось

Попробуйте как-нибудь по-другому