26.02.2021 18:45
26.02.2021 18:45
cottonbro / Pexels.com
Стриминговый сервис Spotify, появившийся в России в июле 2020 года, начал опережать по аудитории Apple Music. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные мобильных операторов связи.
Самыми популярными аудио-сервисами у россиян по-прежнему остаются Boom и «Яндекс.Музыка». Так, по данным «Мегафона» их аудитория составила 56,6% и 18,7% пользователей стримингов. Также в топ-5 вошли Spotify (12,1%), Apple Music (10,2%) и YouTube Music (1,6%).
У пользователей «Билайна» Spotify также оказался популярнее Apple Music — на него пришлось 3,6% аудитории и пятое место в рейтинге. Лидерами списка стали «Яндекс.Музыка» (37%) и Boom (33,1%). Следом за ними идут YouTube Music (17,1%) и Dezeer (6,2%). Apple Music в топ-5 не вошел.
Абоненты мобильного оператора Tele2 все еще предпочитают Apple Music, а не Spotify (12% против 7%) — сервисы расположились на третьей и четвертой строчках рейтинга. На вершине списка оказались Boom (55%) и «Яндекс.Музыка» (20%), а пятое место занял «СберЗвук» (5%).
Spotify — это самый популярный аудиостриминговый сервис по подписке в мире. Он насчитывает 345 млн пользователей, 155 млн из них имеют платную подписку Spotify Premium. Кстати, в прошлом году Spotify впервые назвал самые популярных исполнителей в России — среди них оказались группа «Король и Шут», Моргенштерн и корейская группа BTS.
Комментариев 0