• 237 мемориалов отреставрируют в Иркутской области в этом году
  • В Иркутске зальют 27 катков для массового и спортивного катания
  • Иркутянина осудили за незаконную прослушку чужих разговоров

Главная > Новости 30.08.2019 14:09

Стриминговый сервис Spotify отложил запуск в России до конца года

Андрей Блинов

Андрей Блинов

0 Читать комментарии
Стриминговый сервис Spotify отложил запуск в России до конца года - Верблюд в огне

Шведский музыкальный сервис Spotify отложил запуск в России, несмотря на то, что уже начал активный поиск сотрудников в офис. Об этом сообщила газета «Коммерсант».

По данным экспертов, запуск может произойти в ноябре-декабре 2019 года, ранее сервис планировал старт в конце лета. Spotify активно встречается с российскими правообладателями и ищет специалистов из сферы маркетинга. Портал AdIndex сообщал в марте, что главой российского отделения может стать бывший директор по продажам российского офиса Facebook, топ-менеджер Media Instinct Group Илья Алексеев.

Задержка может быть связана с конфликтом Spotify и музыкальным издателем Warner Music. У компаний возникли разногласия о лицензировании, когда сервис выходил на рынок Индии в конце февраля. По мнению эксперта издания, выходить в Россию без поддержки Warner Music не имеет смысла. Сервис задумывается о присутствии на отечественном рынке с 2014 года — рынок не до конца сформирован и имеет потенциал, но по сообщению аналитиков, Spotify вряд ли займет на нем значимую долю.

В июле 2019 появлялась информация о тарифных планах Spotify для России — исходя из скриншотов, премиум подписка должна будет стоить 150 рублей в месяц. Компания никак не комментировала эти данные.

Несмотря на то, что сервис официально не запущен в России, жители страны могут им пользоваться при помощи VPN. Достаточно зарегистрировать аккаунт указав другую страну, и зайти в него при помощи виртуальной сети. После этого определенное время можно слушать музыку даже без VPN соединения.

В 2018 году объем рынка музыкального стриминга в России составил 5,7 млрд руб. По оценке экспертов из компании J’son & Partners Consulting, в 2021 году он достигнет 18,6 млрд руб. По данным аналитиков, 28% выручки приходится на Apple Music, на Boom — 25,6%, а на «Яндекс.Музыку» — 25,4%.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите одновременно
клавиши «Ctrl» и «Enter»

Комментариев 0

Ничего не нашлось

Попробуйте как-нибудь по-другому